
Без эффективной и корректной работы персонала на точках продаж, все усилия маркетинга и трейд-маркетинга пойдут прахом. Именно от мерчендайзеров и торговых представителей зависит успех всей подготовительной работы. Если представитель поставщика не сможет грамотно выстроить коммуникацию на торговой точке и договориться о наилучших условиях, то компания поставщик недополучит прибыль, а возможно и понесет дополнительные расходы.
Как обучить и мотивировать персонал, какие появились новые методы выкладки товара и какова эффективность POS материалов, вам расскажут спикеры II форума директоров по мерчендайзингу "MERCHANDAY 2019".
Ключевые темы форума:
- Управление отношениями с площадками: добиваемся выгодных условий
- Персонал на 5+. Как предотвратить эффект «щербатой девочки»?
- Выгодные POS. Новые и работающие идеи, апгрейд старых инструментов.
- Оптимизация бюджета во всех направлениях.