preloader


Июнь 23-24, 2015 Holiday Inn Moscow - Lesnaya
CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
Как развивать и монетизировать Клиентский сервис?

CUSTOMER FOCUS FORUM 2015

Как развивать и монетизировать Клиентский сервис?


18
часов

никакой теории, только свежая

практика и инновационные решения

30
спикеров

которые понимают, что Клиенты -

5
сессий

по самым горячим вопросам сервиса

3
отрасли

Банки, Страховые компании и 

Телеком



Спикеры Форума

CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, 23-24 июня Москва


Мария МАЛЬКОВСКАЯ
Генеральный директор

ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ

Алла ЦЫТОВИЧ
Член Президиума Правления

ОПОРА РОССИИ

Артем ВАРТАНЯН
Вице-президент по Клиентскому опыту

ВЫМПЕЛКОМ

Наталья СМИРНОВА
Старший Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания

ВТБ 24

Участники

CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, 23-24 июня Москва
BULAD&CO
  • Генеральный директор

CLEVERDATA

  • Директор по развитию бизнеса 

CONFIRMIT

  • Менеджер по маркетингу

DELTACREDIT

  • Руководитель группы Центра Клиента

 

 

HEADHUNTER

  • Директор департамента клиентского сопровождения

IMONEYBANK
  • Директор Департамента обслуживания клиентов

INTOUCH СТРАХОВАНИЕ
  • ​Генеральный директор​

LIVETEX
  • Директор департамента продаж и развития бизнеса

MARC RUSSIA
  • Директор по исследованиям

REBUS LAB
  • Основатель

SERVICE
ONE
  • Директор по взаимоотношению с Клиентами

SYNOVATE COMCON

  • Директор по маркетингу

 

QIWI
  • Руководитель группы

WERBARY
  • Генеральный директор

АБСОЛЮТ БАНК
  • Заместитель Председателя Правления
 
АЛЬФА-БАНК
  • Начальник управления по сохранению Клиентов
 
АНКОР БАНК
  • Председатель Правления
 
БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
  • Директор Дирекции розничного бизнеса
 
БИНБАНК
  • Директор департамента сети
 
БРОКЕРКРЕДИТСЕРВИС (БКС)
  • Заместитель директора по обслуживанию клиентов
 
ВТБ 24
  • Старший Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания
 
ВЫМПЛЕКОМ
  • Вице-президент по Клиентскому опыту
  • Руководитель службы развития обслуживания

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • Президент
  • Вице-президент по развитию
  • Вице-президент по планированию
  • Руководитель корпоративного отдела
  • Руководитель проектов

ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ
  • Начальник отдела качества клиентского обслуживания
 
ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ
  • Начальник отдела качества клиентского обслуживания
 
ИНГОССТРАХ
  • Начальник контакт-центра
 
ЛЕТО БАНК
  • Руководитель службы CRM
 
МГТС
  • Директор по маркетингу и развитию бизнеса
  • Начальник центра Центр продаж и обслуживания 
 
МЕТЛАЙФ АЛИКО
  • Вице-президент, Директор по работе с финансовыми институтами

МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНК РОССИИ

  • Начальник Отдела управления качеством обслуживания и мониторинга стратегии


НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ФИНАНСОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Генеральный директор
 
ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
  • Заместитель генерального директора – Директор Клиентского сервиса
 
ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Директор по стратегии и маркетингу
  • Начальник Отдела клиентских впечатлений
 
РОСБАНК
  • Директор департамента корпоративного обучения
  • Начальник Центра управления качеством
 
РОСТЕЛЕКОМ
  • Коммерческий директор
  • Директор Единого Контактного центра

СГ МСК
  • Директор департамента банкострахования

СОВКОМБАНК
  • Управляющий директор

СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ

  • Начальник отдела качества клиентского обслуживания


ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ

  • Управляющий партнер


ТИНЬКОФФ БАНК
  • Руководитель отдела электронных коммуникаций


ТОЙОТА БАНК

  • Руководитель группы контроля качества
  • Руководитель группы поддержки дилерской сети

ТРАНСКАПИТАЛБАНК
  • Начальник службы дистанционного обслуживания клиентов
 
УБРиР
  • Руководитель дирекции розничных продаж

ФОРА-БАНК
  • ​Руководитель департамента клиентского обслуживания​
 
ЮНИАСТРУМ БАНК
  • Председатель Правления

ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ

  • Директор департамента по развитию платежного бизнеса

 

Материалы форума
ДОКЛАД: Как выстроить сквозную систему управления сервиса во всей компании? Докладчик: Артем ВАРТАНЯН, Вице-президент по Клиентскому опыту, ВЫМПЕЛКОМ
ДОКЛАД: Как каскадировать Клиентский сервис на всю компанию? Докладчик: Андрей СПИВАКОВ, Управляющий директор, СОВКОМБАНК
ДОКЛАД: Как выстроить удобную систему качества в компании для Клиента и для оператора Докладчик: Дмитрий КУЛАКОВСКИЙ, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
ДОКЛАД: Как меняются модели поведения Клиентов в кризис? Докладчик: Гузелия ИМАЕВА, Генеральный директор, НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ФИНАНСОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ДОКЛАД: Как изменить бизнес-процессы обслуживания для сокращения издержек без потери качества? Докладчик: Алена БУКАШКИНА, Заместитель генерального директора – Директор Клиентского сервиса, ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ
ДОКЛАД: Как обеспечить высокий уровень сервиса, не раздувая бюджет? Докладчик: Марина ГОРИЛОВСКАЯ, Директор Дирекции розничного бизнеса, БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
КЕЙС: Как подобрать, обучить и адаптировать клиентоориентированных сотрудников? Ведущий кейса: Валентина САТАРОВА, Заместитель директора Департамента корпоративного обучения, РОСБАНК
ДОКЛАД: Как "поженить" продажи и сервис? Докладчик: Андрей БУЛГАКОВ, Начальник Центра продаж и обслуживания, МГТС
КЕЙС: Сервис в соцсетях на 100% Ведущий кейса: Алексей ШУРАВИН, Руководитель сектора интернет-ресурсов, ТИНЬКОФФ БАНК
КЕЙС: Айкидо качества: претензия, как повод к лояльности Клиента Ведущий кейса: Дмитрий КИМ, Начальник службы дистанционного обслуживания клиентов, ТРАНСКАПИТАЛБАНК
ДОКЛАД: Лайфхаки: как мобильное приложение поможет удержать и вернуть Клиента? Докладчик: Иван ТРУФАНОВ, Основатель и Генеральный директор, WERBARY
КЕЙС: Как выявить болевые точки сервиса во всей структуре компании? Ведущий кейса: Татьяна УШКОВА, Заместитель Председателя Правления, АБСОЛЮТ БАНК
КЕЙС: Сервис изнутри наружу: как новый подход к обучению позволил нам увеличить продажи в 2 раза? Ведущий кейса: Петр АНТОНЕЦ, Директор Департамента Банкострахования, СГ МСК
ДОКЛАД: Повышение эффективности программ лояльности через выбор идеального партнера Докладчик: Людмила НОВИЧЕНКОВА, Директор по маркетингу, SYNOVATE COMCON
КЕЙС: От базы данных к ее монетизации. Новые способы работы с Клиентской базой Ведущий кейса: Павел ТУЛУБЬЕВ, Руководитель службы CRM, ЛЕТО БАНК
ДОКЛАД: Как монетизировать заботу о Клиентах? Докладчик: Сергей БЕКРЕНЕВ, Президент, ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Спонсоры Форума

​CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, 23-24 июня Москва



Инфопартнеры форума

​CUSTOMER FOCUS FORUM 2015, 23-24 июня Москва





Место проведения
  Holiday Inn Moscow-Lesnaya 
 Москва, ул. Лесная, 15
Современный 4-звездочный отель «Холидей Инн Москва Лесная» расположен в центре Москвы, на улице Лесной, рядом с несколькими ресторанами. Находится в 5 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская». Расстояние до знаменитой Красной площади составляет 3 км

Наши контакты

Выступление
Юрий Окишев

​ +7(495)789-37-46 доб. 111

Участие
.
.
.
Спонсорство
.
.
.
Информационная поддержка
.
.
.

 

 

яндекс.метрика

Горячее предложение!

X

Интересуетесь "CUSTOMER FOCUS FORUM 2015"?

* Мы отправим Вам подробную информацию на указанную почту

Оставить контакты

Спасибо за проявленный интерес. В самое ближайшее время мы направим Вам всю информацию о новом мероприятии