Клиентский опыт в b2b сегменте имеет свою специфику, поэтому очень важно обмениваться опытом и экспертизой с коллегами. На форуме обсудим темы, связанные с улучшением клиентского опыта, анализом потребностей клиентов, внедрением новых технологий и стандартов обслуживания. Посетив форум вы узнаете, какие инструменты клиентского опыта помогут в борьбе с оттоком, как выстроить систему проведения опросов и исследований b2b клиентов для улучшения клиентского опыта, как анализировать и использовать обратную связь от клиентов для улучшения обслуживания, как оптимизировать расходы на клиентскую поддержку, как выстроить программу лояльности для b2b клиентов, как повысить клиентский сервис в диджитал для b2b клиентов и многое другое.
Приглашаем вас получить ответы на все интересующие вас вопросы в сфере клиентского опыта и сервиса на VII Всероссийском банковском Форуме «КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ ДЛЯ БИЗНЕСА 2024».
Не пропустите единственный банковский форум о клиентском сервисе для бизнеса!
До встречи на Форуме!
E1CARD
GLOBAL PEOPLE SOLUTIONS
NAUMEN
OZON БАНК
TELE2
АБСОЛЮТ БАНК
АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК
АК БАРС БАНК
АЛЬФА-БАНК
БАНК «САРАТОВ»
БАНК ВТБ
БАНК ДЛЯ БИЗНЕСА БЛАНК
БАНК УРАЛСИБ
ГАЗПРОМБАНК
ИНГОССТРАХ БАНК
МОДУЛЬБАНК
МТБАНК
МТС БАНК
НОВИКОМБАНК
НПФ БУДУЩЕЕ
ПРИО-ВНЕШТОРГБАНК
РАЙФФАЙЗЕН БАНК
РОСБАНК
РОСТЕЛЕКОМ
СБЕРБАНК
ТОЧКА
ЯНДЕКС GO