Спонсоры форума

СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА 2018
ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Спонсор
Европейская Юридическая Служба – это коллектив профессионалов, работающий на рынке юридических услуг с 2007 года. Основное направление деятельности компании - оказание дистанционных юридических услуг, для широкой целевой аудитории, начиная от малого бизнеса и частных лиц, заканчивая средним и крупным бизнесом. Компания оказывает услуги по всем отраслям права - от защиты прав потребителей, до защиты интеллектуальной собственности. Компания обладает богатым международным опытом, имеет представительства в четырех странах – Россия, Казахстан, Польша, Украина. С момента создания Компании было оказано более 1 600 000 устных консультаций. Ежемесячно Европейская Юридическая Служба оказывает порядка 2 000 письменных консультаций. На данный момент компания ежедневно обслуживает более 50 000 клиентов. Ежедневно к услугам клиентов более сотни юристов в режиме онлайн.
OMNISCIENTA
Спонсор
Агентство OMNIscienta выбирают потому, что:
1. Собственная DMP основа искусственного интеллекта. DMP от OMNIscienta (Data Management Platform – Система управления данными) можно установить, как в облаке, так и на серверах Вашей компании. Система поможет организовать клиентские данные из нескольких источников и сегментировать профили клиентов в режиме realtime.
2. Прозрачное ценообразование.Вы всегда знаете реальную стоимость закупки медиаинвентаря для Вашей рекламной кампании. Мы показываем вам эту стоимость и добавляем к ней нашу фиксированную комиссию (от 15% до 30% в зависимости от объема).
3. Данные о покупках в интернет-магазинах. Мы сотрудничаем с логистическими компаниями, доставляющими интернет-покупки. На основе данных о покупках в интернете, мы сформировали уникальные аудиторные сегменты. Теперь вы можете запускать эффективные кампании на 16 млн. покупателей.
4. Искусственный интеллект оптимизирует ваши рекламные кампании. В зависимости от выбранного сценария (fix CPM, ROI или LTV) наш алгоритм оптимизирует проведение рекламной кампании, отключая менее эффективные каналы и развивая успешные.
5. Наш подход – омниканальность. Мы используем все каналы digital-рекламы, помимо собственной DSP у нас под капотом несколько сторонних DSP, социальные сети, e-mail-маркетинг и мессенджеры. Все эти каналы продвижения управляются нашей DMP. В наших планах включить в нашу систему контекстную рекламу. Попробуйте создать лучший сценарий обращения к вашим клиентам.
СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ»
При участии
TERRASOFT
Участник выставки
Группа компаний Terrasoft - лидер на рынке CRM-систем, производитель программной платформы bpm'online. Продукты на платформе bpm'online для управления продажами, маркетингом и сервисом входят в TOP-15 CRM-систем мира. Среди наиболее значимых наград компании — звание лидера рынка систем для управления продажами по версии CRM Magazine, CRM-издания №1 в мире, и титул CRM Idol 2011 за лучшую CRM-систему на территории Европы. Третий год подряд система bpm’online CRM входит в список наиболее влиятельных игроков мирового рынка CRM по версии CRM Watchlist (ZDNet). Команда Terrasoft – это 500 сотрудников в офисах Москвы, Самары, Риги, Киева, Лондона и Чикаго. Ежедневно с продуктами Terrasoft работают сотни тысяч пользователей по всему миру на более чем 6000 предприятиях. Благодаря развитой партнерской сети, Terrasoft представлена в 35 странах мира.

Информационные партнеры форума

Аналитика без Границ
Создан в 2006 году Миссия Клуба – формирование единого информационно-аналитического пространства на территории России, ближнего и дальнего зарубежья Успех клуба «Аналитика без границ», определяется в первую очередь тем, что каждый из его учредителей  обладает громадным количеством деловых контактов, как в России, так и за рубежом, и прекрасно знает банковскую проблематику Клуб сотрудничает с национальными банками, банковскими ассоциациями и союзами, финансовыми организациями разных стран О деятельности Клуба пишут российские и зарубежные профильные СМИ
АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР
«Альпина Паблишер» — ведущее российское издательство, выпускающее книги по бизнесу, психологии, философии, истории, естественным наукам, личной эффективности и воспитанию детей Миссия «Альпины Паблишер» — давать знания для личной и профессиональной самореализации.
Национальный банковский Журнал
Национальный Банковский Журнал (NBJ) выходит уже тринадцать лет. Не так уж много, если сравнивать со столпами деловой журналистики – Wall Street Journal, The Banker, Forbes, – но достаточно для того, чтобы сделать вывод: журнал состоялся. За эти годы он превратился в трибуну, выступать с которой считают делом чести самые видные лица российской политической и экономической сферы. На протяжении одиннадцати лет NBJ без перебоев и срывов знакомил читателей с актуальными темами финансово-кредитной отрасли, эксклюзивными интервью с представителями регуляторов и успешных банков, сенсационными расследованиями, аналитикой и комментариями.
Журнал «ПЛАС»
Целевая аудитория издания – ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов кредитных-финансовых учреждений, производственных и технологических компаний, cреднее звено менеджеров, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов в банках, а также иных коммерческих и государственных структурах. Основные темы журнала: ·Банковская розница ·Безопасность ·Бесконтактные технологии (NFC, RFID и т.д.) ·Госуслуги ·ID и биометрия ·ДБО ·Инфраструктура обслуживания и каналы продаж ·Мобильные финансовые услуги ·Наличное денежное обращение ·Платежные системы ·Самообслуживание ·Технологии и решения ·Транспортные проекты ·Электронная коммерция
INTERFAX
Новости Интерфакс – синоним оперативности, достоверности, профессионализма. Это самый цитируемый источник оперативной информации о России и других странах постсоветского пространства, объединяющий новости политики, финансов и отраслей экономики.
Банковское обозрение
Деловой журнал «Банковское обозрение» издается с 1996 года. Выходит ежемесячно. В состав журнала входят два приложения: Best Practice (банковские кейсы) и «БАНКнадзор» (кейсы по судебной и надзорной практике). В настоящее время в проект «Банковское обозрение» входят: 1. Ежемесячный деловой журнал «Банковское обозрение» (с приложениями) 2. Отраслевой банковский портал bosfera.ru 3. Ежегодная премия в области инноваций, решений и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера» Целевая аудитория проекта — акционеры, председатели и члены Советов банков, топ-менеджмент кредитных организаций (президенты, председатели правлений, зампреды, руководители департаментов и крупных подразделений)
Аналитический банковский журнал
"Аналитический банковский журнал" признан лучшим изданием о банковском рынке, выходит при поддержке банковских ассоциаций и отметил в 2005 году 10-летний юбилей. Журнал - постоянный участник и информационный спонсор важнейших выставок, конференций и форумов банковской и общеэкономической тематики в Москве, в регионах России, в странах СНГ и дальнем зарубежье. "Аналитический банковский журнал" награжден почетным дипломом Ассоциации российских банков за большой вклад в развитие банковско-финансовой журналистики. Сегодня "Аналитический банковский журнал" освещает не только специализированную банковскую и финансовую тематику, но и является популярным общеэкономическим изданием с акцентом на профессиональную аналитику, что наиболее востребовано всеми, кто хочет знать больше о банках.
Банки.ру
Генеральный информационный партнер
Банки.ру – крупнейший банковский портал Рунета, самое цитируемое российское банковское СМИ*. Информационное агентство Новости — ежедневно более 100 новостей банковского сектора. Тема дня — аналитические и информационные статьи в ежедневном режиме. Интервью — разговор с первыми лицами банков, экономистами, чиновниками и известными персонами рынка. Мнение — авторские колонки авторитетных экспертов на самые актуальные и острые темы. Звезды в банке — мнение известных персон, звезд шоу-бизнеса о работе российских банков, их история взаимоотношений с деньгами. Банки-ТВ — интервью, журналистские расследования, мнения, комментарии экспертов, главные новости экономики и банковского сектора в видеоформате. Самая полная база данных по всем банкам РФ и их услугам: более 10 000 предложений по вкладам и кредитам, информация по которым постоянно актуализируется специалистами Банки.ру; удобные сервисы для подбора банковских продуктов; экспертная оценка банковских предложений, плюсы и минусы каждого продукта; справки о 720 банках; ежемесячные финансовые и кредитные рейтинги банков; исследования по банковской системе. Интерактивные сервисы Форум Банки.ру — обсуждение широкого спектра тем, связанных с работой банков: продукты и услуги, правовые и юридические вопросы, профессиональное общение банковских сотрудников, работа в кредитных организациях. «Народный рейтинг» — рейтинг российских банков, основанный на отзывах посетителей портала Банки.ру об уровне обслуживания в кредитных организациях. «Служебный рейтинг» — в этом разделе сотрудники банков рассказывают об особенностях работы в той или иной кредитной организации. «Горячая линия» — площадка для оперативных ответов банков на вопросы клиентов. «Друзья банков» — сервис, который дает возможность клиентам напрямую общаться с представителями кредитных организаций. «Банк года» — ежегодная профессиональная премия, учрежденная информационным порталом Банки.ру. Церемония проводится с 2007 года.
ПРАЙМ
«ПРАЙМ» — ведущее российское информационно-аналитическое агентство, специализирующееся на сборе, обработке и распространении финансово-экономической информации в режиме реального времени уже почти 20 лет.
infobank.by
Информационно-аналитический портал Инфобанк.бай является одним из крупнейших банковских ресурсов Байнета. Основная цель— предоставление объективной и достоверной информации о банках и финансах , а также поддержание постоянного конструктивного общения, между банкирами и клиентами.