Спонсоры форума

Forum Name

Инфопартнеры форума

THE CEO'S PR
Национальный банковский Журнал
Национальный Банковский Журнал (NBJ) выходит уже тринадцать лет. Не так уж много, если сравнивать со столпами деловой журналистики – Wall Street Journal, The Banker, Forbes, – но достаточно для того, чтобы сделать вывод: журнал состоялся. За эти годы он превратился в трибуну, выступать с которой считают делом чести самые видные лица российской политической и экономической сферы. На протяжении одиннадцати лет NBJ без перебоев и срывов знакомил читателей с актуальными темами финансово-кредитной отрасли, эксклюзивными интервью с представителями регуляторов и успешных банков, сенсационными расследованиями, аналитикой и комментариями.
Aco-m
Ассоциация Ко-Маркетинга России - единственная в своем роде общественная организация, созданная с целью популяризации ко-маркетинга, а также для облегчения процесса поиска партнеров для совместной рекламы и продвижения. На сегодняшний день участниками ассоциации являются более 3000 компаний из России и стран СНГ. Онлайн-портал Ассоциации предлагает простую и удобную площадку для поиска партнеров и ведения коммуникации по совместным проектам. Использование онлайн-сервиса Ассоциации Ко-Маркетинга, на котором размещено более 280 предложений о сотрудничестве, облегчает процесс подбора потенциальных партнеров и подготовки к совместной акции.
Журнал Стратегия
ict online
Мы рады приветствовать вас на страницах издания ICT-Online.ru, «Инфокоммуникации онлайн», посвященного рынку информационных технологий и телекоммуникаций. Основным направлением деятельности портала является ежедневное комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий. Портал ICT-Online.ru рассчитан на широкую аудиторию – публикуемая на нем информация может заинтересовать руководителей компаний, работающих на рынке, менеджеров среднего звена и всех тех, кто желает быть в курсе последних новостей современных ИКТ.
PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК.
pbs72
«PRоБизнес72» – интернет-ресурс для тех, кто интересуется предпринимательством, экономикой, перспективой развития страны и международным опытом. Портал помогает найти клиентов, инвесторов, получить знания для развития вашего бизнеса. На страницах портала «PRоБизнес72» читателям представлены новости, аналитические материалы, интервью, анонсы деловых мероприятий и спецпроектов, консультации специалистов и мнения экспертов. На портале публикуется информация по юридическому обеспечению деятельности предприятия, вопросам экономической безопасности бизнеса, деловому образованию и подбору персонала, развитию выставочно-ярмарочной деятельности и межрегиональных связей.
Бизнес Дром
Аналитический партнёр
Аналитическое агентство «БизнесДром» оказывает услуги по PR-поддержке, рейтинговому консалтингу, подготовке аналитических исследований и обзоров, консультированию в процессесделок M&A, консультированию и подготовке документации по риск-менеджменту, бизнес-планов и стратегий развития банков и финансовых компаний. Агентство БизнесДром присваивает оценки уровня потребительского сервиса «Знак Качества». Это уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества сервиса на финансовом рынке. БизнесДром основан Павлом Самиевым и Арсением Поярковым.
Журнал "Точка продаж"
Информационно-аналитический журнал "Точка продаж" - пишет о рознице через призму управленческих стратегий и сервисных технологий. Это базовая концепция издания, в ее рамках публикуются статьи, посвященные широкому спектру актуальных вопросов для розничной торговли: -магазиностроение, торговая недвижимость, оборудование для магазинов; -взаимоотношения ритейла с поставщиками и производителями товаров; -методы продвижения товаров; -IT и новые информационные технологии; -инструменты анализа и прогноза финансовых показателей работы магазина; -маркетинговые стратегии и практики мерчандайзинга, а так же многие другие эффективные инструменты, помогающие сделать свою точку продаж (будь то крупная сеть или небольшой специализированный магазин) еще более успешной. Журнал распространяется среди предприятий розничной торговли, дистрибуторских и оптовых компаний, производителей товаров народного потребления, поставщиков и производителей торгового оборудования. База журнала постоянно обновляется и содержит только актуальные адреса.
АКМР
Индустриальный партнёр
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом