Спонсоры форума

CASHOFF
Спонсор
Компания CASHOFF основана в начале 2013 года и является участником инновационного центра Сколково. Компания специализируется на разработке интеллектуальной системы анализа финансовых потоков клиентов банков. Компания реализует интеграционные работы по внедрению сервиса CASHOFF в инфраструктуры банков, дополняя дистанционные каналы обслуживания уникальной для российского рынка функциональностью. Облачный сервис CASHOFF – это уникальный проект, позволяющий эффективно собирать и анализировать информацию о финансовых потоках клиентов банков. Для банков сервис открывает множество возможностей для сегментации клиентской базы, повышения лояльности и транзакционной активности, а также увеличения кросс-продаж. Конечные пользователи получают возможность объединять информацию о состоянии своих счетов из разных источников (Интернет-банков, электронных кошельков, карт лояльности и сотовых операторов), видеть детализацию проведенных транзакций (распределение покупок по времени, категориям, местоположению, мерчантам) и использовать персонализированные советы. Модули сервиса CASHOFF полностью интегрируется в интерфейс Интернет или мобильного банка, тем самым обогащая его. Вся информация, передаваемая из банков, является обезличенной.

Инфопартнеры форума


Retail.ru
Retail.ru - портал о розничной торговле. Retail.ru работает с 1999 года. 18 лет пишем для ритейлеров и их поставщиков, каждый месяц с нами 250 000 читателей. Retail.ru это ежедневная лента новостей, интервью экспертов и первых лиц из сферы ритейла, кейсы, мастер-классы. Планируйте ваши встречи с партнерами с помощью Календаря событий на Retail.ru.
Стратегия
Журнал Стратегия – периодическое деловое издание, освещающее вопросы и тренды развития государства, бизнеса и общества. Журнал Стратегия: предоставляет эксклюзивную и актуальную информацию о реализации экономической Стратегии России; проводит обсуждение необходимых для устойчивого будущего России реформ и законопроектов; анализирует федеральные и региональные программы и проекты; оценивает возможные перспективы развития науки и технологий, влияющие как на деловую, так и общественную жизнь; рассказывает о решениях, направленных на повышение эффективности работы органов государственного и муниципального управления. Издание наполняют статьи, комментарии и мнения государственных служащих, топ-менеджеров крупнейших российских и международных бизнес-структур, известных деятелей науки, представителей образовательных структур и общественных организаций, ведущих экспертов и консультантов-практиков в области устойчивого развития.
Merchandising.ru
Merchandising.ru – первый специализированный интернет-ресурс в области мерчандайзинга в России. Цель портала – поддерживать ценности цивилизованного рынка – качество оказываемых услуг, прозрачность, надежность агентств, новые технологии.
Точка Продаж
Агентство B2BCONTACT помогает профессионалам встретиться! Правильная коммуникация в треугольнике – производитель, поставщик, продавец – основа успеха в любом бизнесе, связанном с товарами и услугами. Наша специализация – ритейл, и здесь мы предлагаем комплексные программы по бизнес-коммуникации.
Milknews.ru
: Milknews.ru является ежедневным специализированным информационно-аналитическим порталом с оригинальным контентом, посвященным событиям и тенденциям агропромышленного комплекса в целом и молочной отрасли в частности.
New-Retail
New Retail - интернет-журнал о розничной и онлайн торговле Медиапортал NEW RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу. В настоящее время он стал самым читаемым интернет-порталом о ритейле, его среднемесячная посещаемость составляет около 200 тыс. уникальных посетителей, что больше, чем у любого другого B2B интернет-издания, пишущего о розничной торговле. Также у нас самая большая в отрасли и активная группа в Facebook.
Франко-российская торгово-промышленная палата
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) на протяжении 20 лет является центральной платформой для бизнеса ведущих французских и российских предприятий. Палата насчитывает более 450 компаний-членов: 35 компаний, учитываемых при расчете индекса CAC 40, а также сотни предприятий малого и среднего бизнеса из различных отраслей экономики. Оказывая постоянную поддержку своим компаниям-членам, Groupe CCI France Russie: объединяет компании в профессиональное сообщество, открывающее перед ними новые возможности благодаря деятельности Франко-российской торгово-промышленной палаты; защищает их интересы перед уполномоченными лицами и органами власти обоих государств в рамках работы Экономического совета; предоставляет исчерпывающую информацию о российском рынке и текущей политической и экономической ситуации в России, подготовленную Франко-российским аналитическим центром Обсерво при Палате.
ict online
Мы рады приветствовать вас на страницах издания ICT-Online.ru, «Инфокоммуникации онлайн», посвященного рынку информационных технологий и телекоммуникаций. Основным направлением деятельности портала является ежедневное комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий. Портал ICT-Online.ru рассчитан на широкую аудиторию – публикуемая на нем информация может заинтересовать руководителей компаний, работающих на рынке, менеджеров среднего звена и всех тех, кто желает быть в курсе последних новостей современных ИКТ.
Agro2b
Agro2b.ru - информационно-аналитический портал в сфере сельского хозяйства. Интернет-ресурс является универсальным инструментом для расширения торговых связей и увеличения прибыли участников рынка сельского хозяйства. Новостная лента сайта ежедневно освещает события аграрного сектора по всему миру, а аналитические материалы помогают сориентироваться в экономических тенденциях. На страницах портала доступно вещание первого в России телеканала, посвященного сельскому хозяйству, ¬¬— Агро-ТВ. В 2015 году на базе портала Agro2b.ru была разработана электронная торговая площадка Agro2b.com, которая позволяет проводить полноценные тендеры и аукционы с проверенными контрагентами и заключать юридически значимые договоры по результатам торгов.
IAB Russia
Индустриальный партнёр
The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.
АКАР
Индустриальный партнёр
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.
РАМУ
Индустриальный партнёр
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств. Миссия РАМУ – защита интересов индустрии маркетинговых услуг и ее развитие. Создание прозрачных и партнерских отношений между представителями отрасли. Прозрачный маркетинг - высокие стандарты.
PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК.
Aco-m
Ассоциация Ко-Маркетинга России - единственная в своем роде общественная организация, созданная с целью популяризации ко-маркетинга, а также для облегчения процесса поиска партнеров для совместной рекламы и продвижения. На сегодняшний день участниками ассоциации являются более 3000 компаний из России и стран СНГ. Онлайн-портал Ассоциации предлагает простую и удобную площадку для поиска партнеров и ведения коммуникации по совместным проектам. Использование онлайн-сервиса Ассоциации Ко-Маркетинга, на котором размещено более 280 предложений о сотрудничестве, облегчает процесс подбора потенциальных партнеров и подготовки к совместной акции.
Конфаэль