Cпикеры форума
INTRANET FORCE 2018

МАЗАНСКАЯ
Мария МАЗАНСКАЯ
Руководитель направления внутренних коммуникаций
МОСКОВСКАЯ БИРЖА
Окончила филологический факультет Пермского государственного университета, второе высшее образование получила в Московском государственном университете технологий и управления по специальности «Социально-экономическое прогнозирование и форсайт». Более 10 лет ведёт проекты в области внешних и внутренних коммуникаций. Работала в маркетинговых, PR- и HR-подразделениях ОАО «Камкабель», ООО «Ив Роше Восток», ОАО «МТС», ОАО «Банк Москвы», ПАО Банк ВТБ. В своей практике создавала с нуля и реформировала корпоративные СМИ и порталы, выстраивала систему внутренних коммуникаций, организовывала мероприятия, создавала нестандартные диджитал-решения, занималась построением бренда работодателя. Проекты под руководством Марии неоднократно получали признание профсообщества и отраслевые премии. Автор научных и популярных статей, посвященных внутренним коммуникациям и бренд-менеджменту.
БОГОМОЛОВА
Ольга БОГОМОЛОВА
Руководитель управления знаниями
МОСКОВСКИЙ АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО
Окончила Южно-Уральский Государственный Университет и Академию Предпринимательства при Правительстве Москвы. В 2017 году получила бизнес-образование по специальности Leading People and Teams в UniversityofMichigan. Работала в Emerson Rosemount Tank Radar и ПАО НОВАТЭК. С 2010 года работаю в Департаменте Стратегического развития Московского аэропорта Домодедово. С 2013 возглавляю управление знаниями аэропорта.
ОЗЕРНАЯ
Евгения ОЗЕРНАЯ
Начальник отдела развития корпоративной культуры
ИНГОССТРАХ
Занимается внутрикорпоративным PR и корпоративной культурой в крупных российских компаниях с 2006 года. Успешно развивала направление внутрикорпоративных коммуникаций в таких компаниях как Ritzio Entertainment Group, IBS, Х5 Retail Group, Neofleх. Является соавтором курса «Менеджер по внутренним коммуникациям» онлайн HR-Академии https://hr-academy.ru/ За 12 лет работы проведены десятки успешных проектов, направленных на повышение вовлеченности и мотивации сотрудников, осведомленности и информированности, радости от каждого рабочего дня и осознания причастности к общему интересному делу в компании с людьми с созвучными ценностями. С 2017 года возглавляет отдел развития корпоративной культуры компании «Ингосстрах», где в настоящее время реализует со своей командой множество интересных проектов в области внутрикорпоративного PR. Основными из которых являются: развитие внутренней корпоративной социальной сети Винго, разработка и внедрение корпоративных ценностей компании, проекты направленные на повышение вовлеченности сотрудников, развитие культуры здорового образа жизни, проекты по популяризации богатой истории Ингосстраха, а также направленные на знание и понимание сотрудниками стратегии и миссии компании. С проектом по развитию культуры здорового образа жизни в Ингосстрахе «70 витков вокруг Земли» команда Евгении завоевала премию InterComm 2017 в номинации «Образ жизни».
ШАНАЕВ
Сергей ШАНАЕВ
Директор по развитию бизнеса
RAMBLER&CO
Сергей Шанаев, директор по развитию бизнеса, Rambler Digital Solutions (входит в группу компаний Rambler&Co). Опыт работы в ИТ более 12 лет, управление крупными проектами по разработке в финансовом секторе, retail и госструктурах в качестве руководителя проектов, директора проектного офиса. Большой опыт построения и оптимизации бизнес процессов. Работал в швейцарской компании Holcim (занимался внутренними проектами по развитию финансовых систем), более 3 лет работал в компании Performance Lab, где прошел путь от руководителя проектов до директора департамента проектного управления – отвечал за реализацию более 40 проектов по обеспечению качества и разработке в крупнейших банках и ритейл сетях России. В рамках работы в компании Rambler Digital Solutions (входит в группу компаний Rambler Group) руководил разработкой проектов Афиши, Рамблер Путешествий, а также развитием внутреннего продукта «Интранет портал». Сейчас отвечает за развитие бизнеса по реализации высоконагруженных веб и mobile решений для крупнейших компаний в России и за рубежом, а также за продвижение внутренних продуктов компании.
БРОННИКОВА
Ольга БРОННИКОВА
Директор по внутренним коммуникациям
LUXOFT
КУРНОСОВА
Мария КУРНОСОВА
Директор по корпоративным коммуникациям
АШАН
Мария Курносова – выпускница исторического факультета Московского Государственного Университета имени М.В.Ломоносова, закончила Международную академию бизнеса по программам International Management Education, Marketing. Работала в компании «Альфа-банк» руководителем по маркетинговым коммуникациям. В 2008 году Мария пришла в компанию АШАН Россия на должность руководителя по внешним коммуникациям. В 2011 году компания выступила основателем благотворительного фонда «Поколение АШАН», Мария Курносова стала его директором. В 2012 году получила назначение на должность директора по внешним коммуникациям АШАН Россия, а с конца 2015 года Мария стала директором по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности. С октября 2017 года является директором по корпоративным коммуникациям АШАН Ритейл Россия.
ИВАНЦОВА
Виктория ИВАНЦОВА
Заместитель директора Дирекции по работе с персоналом
БАНК САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Выпускница Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского международного института менеджмента, Виктория Иванцова начала свою профессиональную карьеру в области PR. С 2006 по 2010гг в ОАО «Северсталь» отвечала за внешний и внутренний пиар активов компании в Санкт-Петербурге и Череповце. Имеет опыт эффективных внешних коммуникаций, антикризисного пиара, трансформации корпоративной культуры и внедрения изменений. Последние 7 лет работает в сфере HR в Банке «Санкт-Петербург». Благодаря проектам и инициативам команды Виктории Банк «Санкт-Петербург» дважды становился финалистом премии HR-бренд. В 2017 достижения Банка были отмечены в национальном конкурсе Employee Engagement Awards Russia сразу в 2 номинациях: «Вознаграждение и признание» – за Культуру признания как одну из основ философии Банка, а также за digital-видеоблог для сотрудников Банка в номинации «Лучшее использование технологий». Экспертная зона В. Иванцовой – внутренние коммуникации, digital-инструменты в HR, формирование и развитие HR-бренда, в том числе через SMM, разработка EVP, оценка вовлеченности и лояльности, нематериальная мотивация, трансформация корпоративной культуры.
БОБРОВ
Антон БОБРОВ
Руководитель направления Битрикс департамента портальных решений
КОРУС КОНСАЛТИНГ
Опыт работы в ИТ более 12 лет. Прошел путь от разработчика интернет-проектов до руководителя направления. В КОРУС Консалтинг руководит направлением 1С-Битрикс. Большой опыт создания интернет и интранет-проектов, внедрения CRM-систем, корпоративных порталов, построения и оптимизации бизнес-процессов в качестве руководителя проектов. За все время внедрил более 30 крупных интранет-порталов, в том числе в таких компаниях как Газпром нефть, Росатом, Банк Санкт-Петербург, Оптоклуб РЯДЫ, Викимарт, Любимый край, Estima, Пеноплекс и другие. Автор популярных статей, посвященных внутренним коммуникациям и портальным решениям.
ЛЕОНТЬЕВА
Татьяна ЛЕОНТЬЕВА
Руководитель отдела внутренних коммуникаций
BURGER KING
МАЦИНОВА
Елена МАЦИНОВА
Менеджер управления внутрикорпоративного PR
ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Елена Мацинова Менеджер пресс-службы ОМК Елена присоединилась к команде ОМК в 2013 году в качестве менеджера по внутренним коммуникациям. На сегодняшний день Елена отвечает за развитие внутренних коммуникаций в рамках корпоративного Интранет Портала. Кроме того, Елена занимается организацией информационных кампаний, а также является главным редактором корпоративного журнала «ОМК команда». Елена закончила факультет журналистики МГУ.
ПОПОВА
Наталья ПОПОВА
Руководитель проектов по внутренним коммуникациям
LEROY MERLIN
Большая часть моей карьеры посвящена рекрутингу: я начинала с помощника менеджера по персоналу в небольшой компании в г. Барнауле, через полгода, уже в другой компании, мне доверили сопровождать команду рекрутеров в качестве ведущего менеджера, а в 2015 году я пришла специалистом по подбору персонала в Леруа Мерлен. На первый взгляд, казалось бы, шаг назад, но для меня он стал самым большим шагом вперед. Через год я заняла позицию руководителя службы персонала магазина в Барнауле, вместе с командой мы открыли замечательный магазин, запустили все процессы с нуля. На этом этапе меня увлекли внутренние коммуникации и развитие сотрудников, рекрутинг отошел на второй план по значимости. Сейчас я работаю в центральном офисе Леруа Мерлен в отделе внутренних коммуникаций, где занимаюсь развитием и продвижением внутреннего корпоративного портала и социальной сети.