Спикеры форума

INTRANET FACTORY FORCE 2017
ЛАРИНА
Яна ЛАРИНА
Главный специалист, дирекция по связям с общественностью
НОВОЛИПЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ (НЛМК)
По базовому образованию – психолог. С 2000 года работает на НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат», с 2011 года в направлении «связи с общественностью», отвечает за развитие корпоративного портала на предприятиях Группы НЛМК, формирование новостного контента, работу с каналами обратной связи, поддержку и развитие мобильного портала. В настоящий момент – главный редактор корпоративных порталов компании, реализованных на платформах Microsoft SharePoint и Bitrix. Автор проекта «Мобильный портал для рабочих Группы НЛМК», который стал лучшим на конкурсе «Пресс-служба года-2016» в номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ» и на конкурсе «Best Intranet Russia – 2017» в номинации «INTRANET – средство информирования и платформа для общения сотрудников». Дипломант премии «Серебряный лучник». Также автор проекта «Корпоративный портал – платформа для развития внутренних коммуникаций», признанного лучшим на премии «InterComm-2016».
РЕУТСКАЯ
Мария РЕУТСКАЯ
Советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям
SHELL

Мария пришла в концерн «Шелл» в России в 2006 году на должность координатора по связям с общественностью. В 2010 году она была назначена советником по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям.
До прихода в «Шелл» Мария имела обыт работы PR-специалистом в фармацевтической отрасли – крупной международной компании и рекламном агентстве.
За время работы в компании Мария отвечала за издание корпоративной газеты «Новости Шелл» в качестве главного редактора (2008-2014гг.) и мобильного приложения «Новости Шелл» (начиная с 2014).
В портфолио Марии – успешная реализация ряда проектов в области внутренних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, в т.ч. образовательных программ для сотрудников, программ по безопасности дорожного движения. В сферу ответственности Марии также входит поддержание Интранет-портала, издание новостных бюллетеней, организация встреч с руководством компании, а также публикация статей и новостных блоков о деятельности концерна.
Мария закончила Государственный Университет Управления факультета «Связи с общественностью». Имеет диплом специалиста по внутренним коммуникациям международного образца Chartered Institute for Public Relations (CIPR), ведущего международного профессионального PR-сообщества.
Является исполнительным координатором Комитета АКМР по внутренним коммуникациям. Читает лекции в Высшей Школе Экономики по темам мотивация и интегрированные коммуникации.
В 2016-м году получила премию АКМР «Лучшее корпоративное медиа» за проект «Мобильное приложение «Новости Шелл».
КРИТИКОВА
Оксана КРИТИКОВА
Руководитель по внутренним коммуникациям
Т-ПЛЮС
15-ти летний опыт разработки и реализации корпоративных коммуникационных стратегий и антикризисного менеджмента, создания в условиях территориально распределенного бизнеса общекорпоративного информационного поля, прогнозирования возникновения имиджевых и коммуникационных проблем, разработки технологических приемов их предупреждения и локализации, внутреннего PR’а и HR брендинга.
• Лауреат «Медиа-Менеджер России 2010», АКМР, номинация «За создание системы внутренних коммуникаций и управляемость процессом в условиях жесткой конкуренции с целью сохранения компании на рынке и рост показателей»
• Участник Рейтинга ТОП-25 менеджеров по корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров России (11 позиция)
• Член Национального Совета по корпоративному волонтерству при Ассоциации менеджеров России
• Автор программы «Лето Добрых дел», завоевавшей «HR-бренд 2013» в номинации «Регионы», диплом 1 степени; проект включен в сборник HH «Лучших практик по развитию HR бренда в России» за десятилетие.
• Со-организатор донорского проекта «Воздушный марафон добра», вошедшего в Книгу рекордов России «Пари» как самая протяженная донорская авиационная эстафета в рамках одного проекта
• Инициатор использования канала in store media (плазмы продаваемых телевизоров) для продвижения идей корпоративной и личной социальной ответственности
СОКОЛОВА
Виктория СОКОЛОВА
Главный менеджер по внутренним коммуникациям
ЕВРАЗ
Виктория Соколова, ЕВРАЗ Шеф-редактор корпоративного портала и газеты «Новости ЕВРАЗа» Менеджер проекта объединения корпоративного портала ЕВРАЗа на платформе SharePoint13. Информационная поддержка портала. Посещаемость объединенного портала за несколько лет достигал 10 тыс. уникальных пользователей в день. Главный редактор корпоративной газеты «Новости ЕВРАЗа». В 2017 году газета в третий раз признана лучшим корпоративным СМИ по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 5 региональных выпусков, общий тираж около 40 тыс. экземпляров. Окончила философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «политология». Несколько лет проработала политическим обозревателем ИТАР-ТАСС, журналистом «кремлевского пула». Из журналистки перешла в PR, работала в управлении по связям с общественностью ТНК-BP, где принимала участие в обновлении корпоративного портала, реализовывала внешние и внутренние коммуникационные проекты.