Спикеры форума

INTRANET OFFICE FORCE 2018
БРОННИКОВА
Ольга БРОННИКОВА
Директор по внутренним коммуникациям
LUXOFT
КОЖАДЕЙ
Елена КОЖАДЕЙ
Директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы
РОСБАНК
Елена Кожадей обладает 20-летним опытом в области рекламы и коммуникаций. Начала свою коммуникационную карьеру в рекламном агентстве полного цикла Friedmann&Rose c головным офисом в Бостоне, США. С 2006 по 2011 годы руководила корпоративными коммуникациями в Банке Сосьете Женераль Восток (BSGV). В июне 2011 года Елена была назначена заместителем директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка. С ноября 2013 года - директор департамента.
ГРУШЕВСКИЙ
Иван ГРУШЕВСКИЙ
Менеджер проектов Центра проектных решений
МИА «РОССИЯ СЕГОДНЯ»
ФЕДОСЦЕВ
Сергей ФЕДОСЦЕВ
Руководитель направления по развитию корпоративной культуры
ЕВРОПЛАН
САЕНКО
Мария САЕНКО
Руководитель департамента обучения и развития
HOFF
С 2016 года руковожу Департаментом обучения и развития компании Hoff. В сферы моей ответственности входит адаптация, обучение, оценка сотрудников компании. С 2010 года и по сей день отвечаю за автоматизацию этих процессов в Hoff. Опыт в сфере обучения персонала около 15 лет, включает в себя работу в таких компаниях как ВТБ24, Корпоративный образовательный и научный центр РАО ЕЭС.
ШАНАЕВ
Сергей ШАНАЕВ
Директор по развитию бизнеса
RAMBLER&CO
Сергей Шанаев, директор по развитию бизнеса, Rambler Digital Solutions (входит в группу компаний Rambler&Co). Опыт работы в ИТ более 12 лет, управление крупными проектами по разработке в финансовом секторе, retail и госструктурах в качестве руководителя проектов, директора проектного офиса. Большой опыт построения и оптимизации бизнес процессов. Работал в швейцарской компании Holcim (занимался внутренними проектами по развитию финансовых систем), более 3 лет работал в компании Performance Lab, где прошел путь от руководителя проектов до директора департамента проектного управления – отвечал за реализацию более 40 проектов по обеспечению качества и разработке в крупнейших банках и ритейл сетях России. В рамках работы в компании Rambler Digital Solutions (входит в группу компаний Rambler Group) руководил разработкой проектов Афиши, Рамблер Путешествий, а также развитием внутреннего продукта «Интранет портал». Сейчас отвечает за развитие бизнеса по реализации высоконагруженных веб и mobile решений для крупнейших компаний в России и за рубежом, а также за продвижение внутренних продуктов компании.
БОГДАНОВА
Елена БОГДАНОВА
первый консультант из России в международном списке интранет-консультантов, Руководитель
РИВЕЛТИ.ИНТРАНЕТ
МУСИНА
Сауле МУСИНА
Руководитель группы по корпоративной культуре
KASPI BANK
ИЛЬИН
Александр ИЛЬИН
Менеджер проектов отдела внутренних коммуникаций
Kaspersky Lab
12 лет занимаюсь своим любимым делом – каждое утро прихожу в Лабораторию. Идеальный рецепт моей работы прост: берём свежие страницы интранета, добавляем щепотку диджитал проектов и немного секретного ингредиента из мобильных приложений и конечно же полная свобода творчества. И как говорят на Бёрнинг Мэне - я был рождён чтобы жечь
НИКУЛИН
Илья НИКУЛИН
Генеральный директор
КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА ТЕКАРТ

Компетенции: системный анализ, digital transformation, управление проектами; маркетинговая стратегия и консалтинг; маркетинговые ис- следования; интеграция маркетинга; бизнес-стартапы; алгоритмизация и автоматизация бизнес-процессов. После обучения в университете по специальности «прикладная матема- тика» несколько лет работал архитектором и разработчиком корпора- тивных информационных систем (ERP).
С 1999 года работает в консалтинговой группе «Текарт», являясь одним из ее основателей и генеральным директором.
В компании отвечает за общую стратегию развития, создает и развивает новые подразделения и бизнес-единицы. С 2005 года руководит интеграцией всех подразделений группы (маркетинговые исследования, брендинг, дизайн, веб-разработка, интернет-маркетинг, реклама, PR & event-маркетинг, видео- и фотосъемка и др.) и формированием услуг консалтинга и комплексного маркетингового обслуживания; с 2017 года - системного анализа в управлении и digital-transformation-консалтинга.
Руководитель группы маркетингового консалтинга. Автор ряда методик, форматов услуг и концепций в области стратегического и прикладного маркетинга. По итогам 2017 года «Текарт» занял 2 место в рейтинге «Маркетинговый консалтинг» (Рейтинговое агентство RAEX).
В качестве маркетолога, руководителя проекта, супервизора и консультанта принимал участие в 1500+ проектах (отдельные и комплексные услуги, маркетинговый анализ и консалтинг).
Среди них проекты для: «РЖД», «Росатом», «РОСНАНО», «ГазпромНЕФТЬ», «ТехноНИКОЛЬ», AtlasCopco, Sumitomo Corporation, «Норильский Никель», «Русагро», Bosch, Knauf, Ford, «Евразийский Железнодорожный Альянс», Colliers International, Roche.
Является экспертом и сотрудничает с Институтом менеджмента и маркетинга РАНХиГС (Центр «БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ»). Спикер ведущих конференций интернет-отрасли: «Российский Интернет-форум», «Российская Неделя Интернета» (RIW), eTarget, iCamp, «Поисковая оптимизация» и др. В 2010-2013 организатор и модератор цикла конференций «Интернет-консалтинг».
Идеолог множества кадровых инноваций, участник рабочей группы по корпоративным коммуникациям. Начиная с 2010 года, компания ежегодно входит в топ-100 лучших работодателей России. По итогам 2017 года – 64 место - http://rating.hh.ru/rating201 7 /. «Текарт» - обладатель престижной премии в области управления персоналом HR-БРЕНД, а также лауреат HR TECH AWARD в номинации «HR digital-решение года».
45 лет. Женат, 3 детей. Хобби: активный туризм (альпинизм, спелеология, водный и пеше-горный туризм), рыбалка, кроссфит.
САРКИСЯН
Иоланта САРКИСЯН
Ex Начальник отдела внутренних коммуникаций
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
Работала в компаниях «Билайн», «Ростелеком», "Деловые Линии" Опыт в области внутренних коммуникаций, корпоративной культуры и HR-брендинга более 14 лет. Автор программ признания, в том числе с использованием инструментов игрофикации, нестандартных решений по внедрению ценностей и корпоративной культуры. В настоящее время управляет командой бренд-лаборатории «Brandlovers», разрабатывая комплексные решения (стратегия, креатив, digital-production) для формирования привлекательного имиджа и построения корпоративной культуры работодателей. Выступает консультантом и тренером, активный участник отраслевых сообществ и конференций по внутрикорпоративным коммуникациям. Является автором собственных программ в области корпоративной культуры и HR-брендинга, пишет диссертацию на тему «Влияние HR-брендинга на стратегическое развитие компаний».
ЛИХОБАБИН
Сергей ЛИХОБАБИН
Руководитель отдела внутренней разработки
MAIL.RU GROUP
Занимаюсь внутренними проектами в Mail.Ru Group на протяжении 7 лет. Участвовал в развитии интранета от простейшей базы контактов и должностей до мощного инструмента социального взаимодействия и автоматизации процессов.