Спикеры форума

INTRANET FACTORY FORCE 2017
ЛАРИНА
Яна ЛАРИНА
Главный специалист, дирекция по связям с общественностью
НОВОЛИПЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ (НЛМК)
По базовому образованию – психолог. С 2000 года работает на НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат», с 2011 года в направлении «связи с общественностью», отвечает за развитие корпоративного портала на предприятиях Группы НЛМК, формирование новостного контента, работу с каналами обратной связи, поддержку и развитие мобильного портала. В настоящий момент – главный редактор корпоративных порталов компании, реализованных на платформах Microsoft SharePoint и Bitrix. Автор проекта «Мобильный портал для рабочих Группы НЛМК», который стал лучшим на конкурсе «Пресс-служба года-2016» в номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ» и на конкурсе «Best Intranet Russia – 2017» в номинации «INTRANET – средство информирования и платформа для общения сотрудников». Дипломант премии «Серебряный лучник». Также автор проекта «Корпоративный портал – платформа для развития внутренних коммуникаций», признанного лучшим на премии «InterComm-2016».
РЕУТСКАЯ
Мария РЕУТСКАЯ
Советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям
SHELL

Мария пришла в концерн «Шелл» в России в 2006 году на должность координатора по связям с общественностью. В 2010 году она была назначена советником по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям.
До прихода в «Шелл» Мария имела обыт работы PR-специалистом в фармацевтической отрасли – крупной международной компании и рекламном агентстве.
За время работы в компании Мария отвечала за издание корпоративной газеты «Новости Шелл» в качестве главного редактора (2008-2014гг.) и мобильного приложения «Новости Шелл» (начиная с 2014).
В портфолио Марии – успешная реализация ряда проектов в области внутренних коммуникаций и корпоративной социальной ответственности, в т.ч. образовательных программ для сотрудников, программ по безопасности дорожного движения. В сферу ответственности Марии также входит поддержание Интранет-портала, издание новостных бюллетеней, организация встреч с руководством компании, а также публикация статей и новостных блоков о деятельности концерна.
Мария закончила Государственный Университет Управления факультета «Связи с общественностью». Имеет диплом специалиста по внутренним коммуникациям международного образца Chartered Institute for Public Relations (CIPR), ведущего международного профессионального PR-сообщества.
Является исполнительным координатором Комитета АКМР по внутренним коммуникациям. Читает лекции в Высшей Школе Экономики по темам мотивация и интегрированные коммуникации.
В 2016-м году получила премию АКМР «Лучшее корпоративное медиа» за проект «Мобильное приложение «Новости Шелл».
КРИТИКОВА
Оксана КРИТИКОВА
Руководитель по внутренним коммуникациям
Т-ПЛЮС
15-ти летний опыт разработки и реализации корпоративных коммуникационных стратегий и антикризисного менеджмента, создания в условиях территориально распределенного бизнеса общекорпоративного информационного поля, прогнозирования возникновения имиджевых и коммуникационных проблем, разработки технологических приемов их предупреждения и локализации, внутреннего PR’а и HR брендинга.
• Лауреат «Медиа-Менеджер России 2010», АКМР, номинация «За создание системы внутренних коммуникаций и управляемость процессом в условиях жесткой конкуренции с целью сохранения компании на рынке и рост показателей»
• Участник Рейтинга ТОП-25 менеджеров по корпоративной социальной ответственности Ассоциации менеджеров России (11 позиция)
• Член Национального Совета по корпоративному волонтерству при Ассоциации менеджеров России
• Автор программы «Лето Добрых дел», завоевавшей «HR-бренд 2013» в номинации «Регионы», диплом 1 степени; проект включен в сборник HH «Лучших практик по развитию HR бренда в России» за десятилетие.
• Со-организатор донорского проекта «Воздушный марафон добра», вошедшего в Книгу рекордов России «Пари» как самая протяженная донорская авиационная эстафета в рамках одного проекта
• Инициатор использования канала in store media (плазмы продаваемых телевизоров) для продвижения идей корпоративной и личной социальной ответственности
СОКОЛОВА
Виктория СОКОЛОВА
Главный менеджер по внутренним коммуникациям
ЕВРАЗ
Виктория Соколова, ЕВРАЗ Шеф-редактор корпоративного портала и газеты «Новости ЕВРАЗа» Менеджер проекта объединения корпоративного портала ЕВРАЗа на платформе SharePoint13. Информационная поддержка портала. Посещаемость объединенного портала за несколько лет достигал 10 тыс. уникальных пользователей в день. Главный редактор корпоративной газеты «Новости ЕВРАЗа». В 2017 году газета в третий раз признана лучшим корпоративным СМИ по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 5 региональных выпусков, общий тираж около 40 тыс. экземпляров. Окончила философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «политология». Несколько лет проработала политическим обозревателем ИТАР-ТАСС, журналистом «кремлевского пула». Из журналистки перешла в PR, работала в управлении по связям с общественностью ТНК-BP, где принимала участие в обновлении корпоративного портала, реализовывала внешние и внутренние коммуникационные проекты.
ПОЯРКОВ
Дмитрий ПОЯРКОВ
Заместитель начальника управления КСО и бренда
СЕВЕРСТАЛЬ
РАКИТСКАЯ
Екатерина РАКИТСКАЯ
Руководитель отдела PR
ТЕХНОНИКОЛЬ
ЕРШОВА
Евгения ЕРШОВА
Редактор корпоративного портала
УРАЛКАЛИЙ
Евгения Ершова, редактор внутрикорпоративного портала ПАО «Уралкалий»: В журналистике – около 5 лет. В «Уралкалии» в разные годы курировала направления подготовки видео- и аудиоконтента, а также текстовых и графических материалов для внутренних коммуникаций. В настоящее время основное направление деятельности – развитие и сопровождение внутрикорпоративного портала. В сферу её ответственности входит также работа с обратной связью – функционирование call-центра, а также персональных сервисов для сотрудников. Был отмечена наградами. В 2014 году получила диплом Министерства общественной безопасности Пермского края «За противопожарную пропаганду в электронных СМИ». Активист молодёжного объединения ПАО «Уралкалий».
БАЗАРОВ
Константин БАЗАРОВ
Ведущий специалист по внешним и внутрикорпоративным коммуникациям
ВОСТОК ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ
Константин Базаров - ведущий специалист по внешним и внутрикорпоративным коммуникациям Акционерного общества «Энергосбытовая компания «Восток» (АО «ЭК «Восток»). Константин Базаров имеет 12-летний опыт работы в области PR и маркетинга в электроэнергетике и сфере телекоммуникаций. Является экспертом по внутренним коммуникациям, имеет опыт успешной реализации федеральных PR-программ и редактирования корпоративных (клиентских) газет. Закончил с красным дипломом исторический факультет Орловского государственного университета, а также аспирантуру Орловской региональной академии госслужбы по специальности «Международные отношения и проблемы глобального развития». В PR пришел из спортивной журналистики. За годы работы стал победителем и лауреатом многих престижных конкурсов и премий. В 2007 году был награжден дипломом, подписанным Членом Правления РАО «ЕЭС России» Трапезниковым А.В., за эффективное PR-сопровождение социальной политики ОАО «ТГК-4» (ныне - ПАО «Квадра»). В 2011 году стал лауреатом национальной премии издательского дома «Медиахаус» «Лучший медиа-менеджер России» в номинации «Корпоративные СМИ». Корпоративная газета «Орловский энергорынок», которую редактировал Константин Базаров, в 2012 году вошла в Шорт-лист VIII-ой Премии в области развития общественных связей «RuPoR» в номинации «Лучшее корпоративное издание года». В свободное время Константин Базаров играет в мини-футбол, настольный теннис. Является мастером FIDE по шахматам, участником и победителем престижных международных шахматных фестивалей в России и за границей. E-mail: kbazarov@vostok-electra.ru
ОСТАШЕВА
Юлия ОСТАШЕВА
Руководитель по внутренним коммуникациям
BRITISH AMERICAN TOBACCO RUSSIA
Юлия пришла в российское подразделение компании «Бритиш Американ Тобакко» в 2010 году. В 2012 году она была назначена на должность специалиста по корпоративной социальной ответственности, где отвечала за социальные инвестиции, программу частных пожертвований и волонтерство. С 2014 года Юлия Осташева отвечает за внутренние коммуникации в компании. Совместно с командой они выпускают корпоративный журнал, отвечают за Интранет и собственное корпоративное телевидение. Юлия - культуролог по образованию, закончила Московский государственный университет им. Ломоносова, философский факультет.