Спикеры форума

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ
HR TRANSFORMATION FORUM 2018

СЕМИН
Станислав СЕМИН
Руководитель направления адаптации
АЛЬФА-БАНК
Прошёл путь от дизайнера-верстальщика в типографии до арт-директора в крупной ювелирной компании. После 12 лет работы в индустрии решил сменить направление и окончил курс по дизайну мобильных интерфейсов.
В 2016 году пришёл работать над продуктами для юридических лиц в Альфа-Банк. Создал на внутреннем хакатоне проект, который в 2017 году перерос в собственный стартап в Банке. Сейчас Станислав разрабатывает со scrum-командой digital продукты для hr, а так же возглавляет направление адаптации новых сотрудников.
ХОДКОВА
Людмила ХОДКОВА
Начальник Управления персоналом
НОВАВИНД (ГРУППА РОСАТОМ)
КОНЕВА
Татьяна КОНЕВА
Директор по персоналу
HOFF
ПУДОВА
Оксана ПУДОВА
HR-директор
KPMG
Оксана работает в КПМГ с 2006 года. Начинала свою карьеру в компании в качестве аудитора по направлению банков и прочих финансовых институтов, а последние шесть лет занимается вопросами управления персоналом.
В настоящий момент отвечает за разработку и реализацию HR стратегии в КПМГ Россия и СНГ. Среди проектов, которыми Оксана руководила, можно отметить такие как: трансформация HR департамента, внедрение ИТ систем и реинжиниринг HR процессов, создание направления внутренних коммуникаций и управления изменениями, внедрение успешных практик по обучению и развитию персонала, кадровый резерв, оценка персонала, программы вознаграждения и льгот и многое другое.
До КПМГ Оксана вовлекалась в проекты по оценке конкурентоспособности компаний, а также имела опыт ведения частного бизнеса.
Образование
Высшее образование по специальности «Финансы и кредит», также проходила обучение АССА (Association of Charted Certified Accountants) и является сертифицированным практиком по управлению изменениями Prosci.
ИЦКАНОВА
Вера ИЦКАНОВА
Директор по персоналу
ДОМАШНИЕ ДЕНЬГИ
Работает в компании с 2012 года. Пришла на должность ведущего специалиста по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям. В рамках карьерного пути в Компании занимала должность Менеджера проектов по вовлеченности сети, Руководителя отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, руководителя управления развития персонала.
Образование: высшее, регионоведение (межкультурные коммуникации).
Зона ответственности: разработка и исполнение HR-стратегии, обеспечение эффективной работы HR-процессов, формирование методологии и сопровождение HR-функции на всех уровнях руководителей.
Основные интересы: измерение эффективности HR-функции, автоматизация HR-процессов, оценка персонала.
Профессиональные интересы: формирование философии компании, формирование единого корпоративного сознания, стратегическое управление смыслами.

Достижения/реализованные проекты: создание единого информационного пространства, создание систем немонетарной мотивации, адаптация информационных каналов под нужды бизнеса, разработка и внедрение ценностей, проведение анализа удовлетворенности и вовлеченности персонала, разработка и внедрение регулярного менеджмента, организация работ клубов лучших сотрудников.
ГАМЗА
Ольга ГАМЗА
HR BP, Директор проектов
РОСТЕЛЕКОМ
Образование:
2014 Chartered Institute of Personnel and Development, Chartered Member (MCIPD), UK, London
2004 Северный Государственный Медицинский Университет, факультет психологии
Ольга более 14 лет работает в области Управления персоналом (HR) и организационного развития, включая более 7 лет международного консалтинга. Ольга имеет специализированный опыт в области HR трансформаций и совершенствования бизнес-процессов, в том числе проекты по развитию института Бизнес-партнерства для коммерческих организаций.
Ольга работала более двух лет в Human Capital Consulting Practice в офисе компании Делойт в Лондоне, что позволило ей получить богатый опыт ведения бизнеса в мультикультурной среде.
МАСЛЮК
Александр МАСЛЮК
HR digital expert
SAP СНГ
МИТРОФАНОВА
Валентина МИТРОФАНОВА
Заместитель Председателя и руководитель рабочей группы по профессиональным стандартам Совета по профессиональным квалификациям в области управление персоналом Национального Совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, эксперт по вопросам трудового законодательства и реализации управленческих решений, учредитель
МИТРОФАНОВА И ПАРТНЕРЫ

В HR-отрасли - 15 лет, автор бестселлера «Оформляем кадровые документы».
Валентина основала две компании, которые успешно работают – Институт профессионального кадровика (премия «Лучшее для России» в номинации «Образовательные услуги»), Юридическую компанию «Митрофанова и партнеры» (по версии рейтингового агентства «Эксперт Ра», в 2016 году вошла в список лучших консалтинговых компаний РФ).
Валентина Митрофанова ежегодно проводит не менее 200 тренингов в компаниях – лидерах энергетической, нефтегазовой, строительной, банковской, IT –отраслей, семинаров и вебинаров на территории России и государствах ближнего зарубежья, на которых обучает руководителей бизнеса и топ-менеджмент трудовому законодательству (безрисковой деятельности организации и ее лидера), а также управлению персоналом. Самые популярные семинары в текущем году – «Суммированный учет рабочего времени: практика и графики», «Аутсорсинг и аутстафинг, заемный труд в 2017 году», «Уволить за один день – безопасная схема для работодателя».
Индивидуальный бизнес - тренер руководителей и собственников стратегических для экономики Российской Федерации компаний, а также консультант по трудовому праву и внедрению профессиональных стандартов иностранных компаний, работающих на территории РФ.
Заместитель председателя Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального совета при Президенте РФ, соавтор профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», возглавляет рабочую группу по профессиональным стандартам.
Образование:
Выпускница Российской Академии правосудия при Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном суде РФ, кандидат экономических наук.