Спикеры форума

KEY HR ANALYTICS 2019
ГРИШИН
Никита ГРИШИН
HR-Generalist
ГРУППА КОМПАНИЙ ЛАНИТ
МУЛЕВА
Нина МУЛЕВА
Руководитель по подбору и оценке персонала
АШАН
Родилась и выросла в Санкт-Петербурге. Окончила Балтийский Государственный Технический Университет им. Д.Ф. Устинова «ВОЕНМЕХ». Работает в сфере подбора и управления персоналом с 2006 года.
ТИХОНОВА
Юлия ТИХОНОВА
Начальник управления бюджетирования и отчетности расходов на персонал
X5 RETAIL GROUP
РОГОВА
Людмила РОГОВА
Руководитель направления HR отчетности и аналитики
АЛЬФА-БАНК
ГЛУШКО
Станислав ГЛУШКО
HR Бизнес партнёр
PEPSICO
БЕДНЕНКО
Алла БЕДНЕНКО
Директор по персоналу и организационному развитию
ЭКОНИКА
ДЕГТЯРЕВ
Павел ДЕГТЯРЕВ
Старший консультант, эксперт по анализу данных, Преподаватель курса «Анализ данных в HR» НИУ ВШЭ
ЭКОПСИ КОНСАЛТИНГ
БОЧКОВ
Максим БОЧКОВ
Доктор технических наук, профессор, Руководитель
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АНАЛИТИКОВ
Более 27 лет работал в аналитических подразделениях специальных служб и подготовка аналитиков в сфере государственной безопасности. Более 10 лет подготовка аналитиков для подразделений безопасности крупнейших предприятий РФ. Разработка на основе технического и экономического образования эффективных траекторий обучения и инструментов аналитиков для бизнес-подразделений разной направленности, включая кадровые службы предприятий.
КОМАРОВА
Светлана КОМАРОВА
Директор по развитию бизнес-системы
АО РИМЕРА

Родилась 9 сентября 1965г.
Светлана получила высшее педагогическое образование в Пензенском государственном педагогическом университете им. В.Г. Белинского и закончила аспирантуру по специальности 08.00.05 (экономика и управление) в Институте экономики, управления и права.
Опыт Светланы в сфере HR более 10 лет, в сфере консалтинга - более 7 лет.
В 2005 по 2010 год Светлана отвечала за направления аутсорсинга бухгалтерского учета, кадрового консалтинга и подбора персонала в консалтинговой компании «К.К.К.».
В 2011 году Светлана перешла в холдинг «Солнечные продукты», входящий в группу компаний «Букет» на позицию заместителя директора по персоналу, руководителя службы подбора, оценки, развития персонала. За время работы в компании Светлана создала единую службу подбора и внедрила оценку персонала в ГК «Букет».
В 2013 году Светлана была приглашена на позицию директора по персоналу в ООО НПО «Деост». С ее приходом была внедрена система оценки персонала, разработана и внедрена система обучения, разработана новая система премирования, изменена оргструктура с выделением двух дивизионов. Экономия бюджета затрат на персонал при этом составила около 50 млн. Один из внедренных проектов занял первое место в российском конкурсе «Лучшие HR-практики». В 2015 году Светлана являлась ведущим консультантом ЗАО «Финальянс» (FORMATTA). В число клиентов Светланы входили Министерство промышленности и торговли, Северсталь, Газпромнефть, Сахалин Энерджи, Шнейдер Электрик, ГК «Букет», ФСК «Лидер» и другие компании.
2016- 2018 - руководитель направления развития и обучения персонала в Финансово-строительной корпорации «Лидер»
ПИСКАРЕВА
Виктория ПИСКАРЕВА
Руководитель управления компенсаций и льгот
BURGER KING
Более 15 лет опыта работы в HR в крупнейших производственных и торговых компаниях (в т.ч. на руководящих должностях в таких компаниях как аэропорт «Домодедово», X5 Retail Group и другие). 2015-2016 гг. работала HR-бизнес-партнером региона «Москва и Московская область» в БУРГЕР КИНГ РОССИЯ, где управляла HR-процессами более чем в 200 ресторанах региона, за время работы было открыто более 100 ресторанов, показатели укомплектованности ресторанов компании повысились на 10%, текучесть административно-управленческого персонала сократилась на 5%, а линейного персонала на 20% В данный момент второй год возглавляю Управление мотивации и льгот в БУРГЕР КИНГ РОССИЯ: занимаюсь выстраиванием системы мотивации персонала ресторанов по всей России, формированием пакета компенсаций и льгот для сотрудников, разрабатываю программы стимулирования персонала, занимаюсь оценкой эффективности работы сотрудников и повышением производительности их труда.
БАЛЫКИНА
Екатерина БАЛЫКИНА
Начальник отдела обучения
ЕВРОСЕТЬ
МИРОНОВА
Марина МИРОНОВА
Директор по персоналу
ВЕЛЕС КАПИТАЛ
Окончила факультет психологии Московского Государственного Социального Университета в 1997 году. Имеет более чем 18-летний опыт работы в области оценки персонала и кадрового менеджмента банков и финансовых компаний. В течение своей профессиональной карьеры работала в ООО «Банк Российский Кредит», ООО «Банк Авангард», ООО «Банк Корпоративного финансирования». С 2005 года – начальник Управления по работе с персоналом ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал». В настоящее время также занимает должность заместителя генерального директора ООО «ВЕЛЕС Персонал». Совмещая руководство Управлением по работе с персоналом группы компаний «Велес Капитал» с кадровым консалтингом клиентов компании «Велес Персонал», Марина Миронова также занимается разработкой новых продуктов и услуг в области кадрового менеджмента. Входит в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ» ТОР-1000 самых профессиональных менеджеров России с 2008 года (ТОР-3 HR-директоров в финансовом секторе в 2015 году), лауреат премии журнала «Управление персоналом» «Капитаны российского бизнеса» в 2008 и в 2015 годах, автор более чем 40 публикаций в российских изданиях и докладов на специализированных конференциях по проблемам работы с персоналом.
ЮЗЫШИНА
Алена ЮЗЫШИНА
Руководитель отдела персонала по кадровому администрированию, расчету заработной платы и мобилити
BASF
БРИТОВА
Вероника БРИТОВА
Руководитель по организационному развитию и управлению вознаграждениями
МЕГАФОН-РИТЕЙЛ
13 лет в сфере мотивации от специалиста ОТиЗ в судостроении до руководителя по C&B в ритейле.
За 13 лет работы Вероникой реализованы различные проекты в сфере компенсаций и льгот, в т.ч.:
разработка и внедрение с "0" системы грейдов и карьерных уровней, обозначившая для сотрудников четкие правила карьерного роста и упростившая процесс бюджетирования затрат на персонал;
внедрен проект гибких льгот в компании с численностью более 30000 человек, нацеленный на поддержку сотрудников не только в профессиональных, но и в личных делах;
разработаны и внедрены различные программы компенсаций и льгот, оказавшие существенное влияние на рост вовлеченности сотрудников.
ПОПОВА
Екатерина ПОПОВА
Руководитель департамента по компенсациям и льготам
УРАЛХИМ
Екатерина имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере управления персоналом, с 2014 года работает в Группе «УРАЛХИМ». Главные задачи Екатерины - управление системой оплаты труда и бизнес-процессами в соответствии с кадровой стратегией, требованиями бизнеса, а также с учетом внутренних и рыночных практик в области управления персоналом.
Предыдущий опыт Екатерины включает работу в консалтинге в компании «Эрнст энд Янг», где она реализовала множество проектов для российских и западных компаний в области управления персоналом и оплаты труда.
Справка о компании:
Акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ») – одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Компания является российским лидером в производстве аммиачной селитры, а также занимает второе место в России по объемам производства аммиака и азотных удобрений. В 2016 году «УРАЛХИМ» стал победителем Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса», организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей, в номинации «За развитие кадрового потенциала», а также занял первое место в номинации «Управление талантами» III Всероссийского конкурса «Создавая будущее», учрежденным Министерством образования РФ.
ПРИДАНЦЕВА
Анна ПРИДАНЦЕВА
Методолог зарплатно-кадровых процессов
УРАЛХИМ
ТРОСТИН
Юрий ТРОСТИН
Head of analytics and data science
WORKI
БЕНДЮКОВА
Оксана БЕНДЮКОВА
Независимый эксперт по HR
Независимый эксперт по HR
Образование:
• Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Факультет педагогики и психологии, Социальный педагог, психолог (с отличием)

Опыт работы:
• ФГБУ «ЦЭКИ», Минкомсвязь России – экспертиза и разработка гос. ИТ систем.
• ООО «Спутник» – ИТ разработка.
• Банк Тинькофф, Tinkoff Digital, Tinkoff Insurance – финансовые услуги, ИТ разработка, страхование.
• ОАО «Росгосстрах» - страховые услуги
• ООО «Домашние деньги» - микрофинансовые услуги
• ГК Домодедово - УК а/порта Домодедово, 15 предприятий.
• Staffline, IMICOR Group – услуги по подбору персонала и HR консалтинг

HR экспертиза по направлениям:
• Работа в области управления персоналом - с 1999г, в компаниях с численностью до 15 000 чел., управление HR блоком с 2008г.
• HR-эксперт - 8 лет (кадровый консалтинг, benchmarking, работа с собственниками, в основном).
• Start-up - HR менеджер проектов - 11 лет (6 проектов, из них 3 вышли на федеральный уровень).
• Член Экспертного совета «Премия HR-бренд», российского конкурса в области управления персоналом, проводимого компанией Хэдхантер.
• Спикер различных HR конференций и форумов.

В секторах:
• В2В услуги - 11 лет
• В2С услуги - 8 лет

В отраслях (основные):
• ИТ (разработка, эксплуатация, продвижение товаров/услуг)
• финансовые и страховые услуги
• промышленное оборудование и материалы (производство, эксплуатация, продажа)
• строительство, недвижимость, HoReCa.
ХОДКОВА
Людмила ХОДКОВА
Начальник Управления персоналом
НОВАВИНД (ГРУППА РОСАТОМ)
ДАНИНА
Наталья ДАНИНА
Директор департамента аналитических бизнес-решений
HEADHUNTER
Наталья Данина, директор департамента аналитических бизнес-решений HeadHunter, руководитель проектов «Банк данных заработных плат» и «Люди в цифрах». Наталья – признанный эксперт в области исследований заработных плат, компенсаций и льгот, один из лучших аналитиков рынка труда с опытом работы в сфере Human Resources более четырнадцати лет. В сферу HR Наталья Данина пришла в 2004 году, развивая направление «Обзоры заработных плат» в кадровом агентстве «Анкор» и впоследствии став там же основателем Центра аналитических исследований. В 2010 году, на базе Центра аналитических исследований «Анкора», под руководством Натальи Даниной была создана самостоятельная консалтинговая компания Case. В конце 2011 года Наталья была назначена директором по консалтингу в сфере управления человеческим капиталом агентства Adecco Group Russia, где, в том числе, руководила выводом на российский рынок консалтингового бренда Adecco - Lee Hecht Harrison. Через год Наталья заняла пост директора по продажам Adecco Group Russia. C марта 2013 года Наталья является руководителем направления исследований заработных плат, компенсаций и льгот HeadHunter и идеологом проектов «Банк данных заработных плат» и «Люди в цифрах». В мае 2016 года в HeadHunter был создан департамент HR-аналитики, руководителем которого назначена Наталья.
ЕРЕМИНА
Галина ЕРЕМИНА
Заместитель Генерального директора по персоналу
НПО ПРО АКВА
Стаж работы в HR с 1996 года. Реализовывала программы молодежной занятости Правительства Москвы, возглавляла HR службы отечественных и международных инжиниринговых компаний. В настоящее время наряду с работой в компаниях НПО Про Аква и ЭгоИнижиниринг во Всероссийском научно-исследовательском институте труда Министерства труда и социальной защиты РФ занимается разработкой методов измерения эффективности труда в условиях цифровой экономики.
ГОНЧАРОВ
Дмитрий ГОНЧАРОВ
Начальник отдела по управлению вознаграждениями и мотивацией, Дирекция по персоналу и организационному развитию,
НЭТ БАЙ НЭТ ХОЛДИНГ (ПАО МЕГАФОН)
ГОЛУБЕВА
Елена ГОЛУБЕВА
Независимый HR-эксперт
Независимый HR-эксперт, карьерный консультант, эксперт по проведению центров оценки и развития, Ex-HRD крупных российских торгово-производственных компаний
Эксперт по управлению персоналом, карьерный консультант, ментор
Опыт HRD в торгово-производственных холдингах более 15 лет (в т.ч .Компании «ЛЕОВИТ», «Седрус»). Выстраивала работу с персоналом по всем HR направлениям, в том числе с «о».
Эксперт по проведению центров оценки и развития по методике SHL.
САПОГОВ
Алексей САПОГОВ
Независимый эксперт
Ех- И.о. Директора Корпоративного Университета крупного розничного ритейла