Спикеры форума

FINANCE CRM FORCE 2018
ГОРИЛОВСКАЯ
Марина ГОРИЛОВСКАЯ
Вице-президент - директор Департамента клиентского обслуживания и массовых продаж
БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Стаж работы в кредитных организациях – более 20 лет. За это время получила навыки и опты в различных направлениях банковской деятельности: от проведения сделок с валютой и ценными бумагами на Санкт-Петербургской валютной бирже и межбанковском рынке до организации учета и расчетов активно-пассивных операций банка и клиентов банка, включая реализацию проекта по созданию одного из первых депозитариев в Санкт-Петербурге для хранения прав и проведения расчетов с ценными бумагами; от клиентской работы в должности директора дополнительного офиса ОАО Банк ВТБ до организации продаж в сети отделений Банка ВТБ24 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в должности Управляющего директора; в должности заместителя управляющего «Санкт-Петербургская Дирекция ОАО «Банк «Уралсиб» успешно реализовала программы по улучшению качества клиентского обслуживания и повышению уровня продаж, где выступала тренером и наставником как для руководящего состава так и для линейного персонала.
В Банке «Санкт-Петербург» работает с октября 2010 г., отвечает за развитие розничного бизнеса банка.
За указанный период портфель средств физ.лиц увеличился в 3 раза до 205 млрд.рублей; кредитный портфель физ.лиц вырос в 4.5 раза и превысил 80 млрд.рублей; банк стабильно входит в первую десятку банков России по объему выдачи ипотечных кредитов, клиентская база выросла в 2,5 раза до 2.5 млн.человек, в том числе 1,037 млн. – пользователи Интернет-банка. Доля розничного бизнеса в выручке Банка выросла в 2 раза и составляет 30%. Банк неоднократно становился победителем престижных премий в различных номинациях и стабильно показывает лучшие в России результаты по ключевым показателям деятельности по исследованиям компании Finalta.
СЕРДЮКОВА
Ольга СЕРДЮКОВА
Руководитель по развитию CRM
АЛЬФА-БАНК
МИРОЕДОВ
Сергей МИРОЕДОВ
Руководитель программы трансформации CRM Центра по управлению и монетизации данных
АЛЬФА-БАНК
ШАПОВАЛОВ
Алексей ШАПОВАЛОВ
Руководитель Управления кросс-продаж
БАНК УРАЛСИБ
В 2008 году зокнчил МГУ им. М.В.Ломоносова по специальной "Общая ядерная физика". В 2011 году пришел в Банк УРАЛСИБ и за 6 лет прошел путь от специалиста до руководителя CRM. За это время Банк УРАЛСИБ получил одно из самых технологичных CRM-решений на рынке, способных решать любые задачи по продажам, оттоку и управлению портфелем, в том числе и в режиме realtime.
ИСАЕВ
Сергей ИСАЕВ
Директор Департамента по работе с клиентской базой, Блок CRM и дистанционных продаж
ХОУМ КРЕДИТ БАНК
БАБАДЖАНЯН
Ашот БАБАДЖАНЯН
Руководитель группы развития CRM решений и автоматизации каналов продаж
БАНК ДЕЛЬТАКРЕДИТ
КАЗАРЯН
Андрей КАЗАРЯН
Руководитель направления развития клиентских отношений, Департамент каналов продаж и поддержки региональной сети
БАНК ИНТЕЗА
Руководитель направления развития клиентских отношений, Банк Интеза, Департамент каналов продаж и поддержки региональной сети.
Кандидат физ-мат наук, MBA, DBA
Профессиональный банковский опыт получен в результате двадцатилетней работы в крупных российских и международных банках

Области профессиональных интересов:
- разработка банковских продуктов для физических и юридических лиц,
- CRM и аналитика (включая использование современных методов статистики, big data и машинного обучения) для моделирования клиентского поведения и оптимизации взаимоотношений с клиентами,
- автоматизация банковской деятельности.
МУХАМЕДЖАНОВ
Андрей МУХАМЕДЖАНОВ
Аналитик, Департамент каналов продаж и поддержки региональной сети
БАНК ИНТЕЗА
Бизнес – аналитик, Банк Интеза, Департамент каналов продаж и поддержки региональной сети.
Дипломы по Прикладной математике (НИЯУ МИФИ, 1992 год) и МВА – Финансы (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2006 год).
Профессиональный банковский опыт получен в результате многолетней работы в банках «Менатеп», «Газпромбанк», «Банк Интеза» и участии в совместных проектах с компаниями Accenture, Deloitte, KPMG, IBM, Temenos, CRIF.
Основные профессиональные интересы:
1. Исследование, адаптация и внедрение «Лучших российских и международных решений» в сфере банковского обслуживания физических и юридических лиц,
2. Теория и практика клиентоориентированных сервисов, анализ практического влияния развития взаимоотношений с клиентами на финансовый результат, разработка и внедрение CRM систем,
3. Внедрение информационных технологий в финансовом секторе.
ВАРНАКОВ
Андрей ВАРНАКОВ
Управляющий директор Департамента поддержки и развития корпоративного бизнеса
РОССЕЛЬХОЗБАНК
Опыт работы в банковской сфере деятельности более 12 лет. Начиная с 2006 года был пройден путь от простого специалиста отдела сопровождения операций с международными картами регионального филиала до уровня управляющего директора департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса в головном офисе банка ТОП уровня. В процессе работы в таких крупнейших финансовых институтах страны как Россельхозбанк, Сбербанк, Уралсиб, Номос-Банк, Росгосстрахбанк принимал участие в различных проектах и мероприятиях, направленных на развитие и оптимизацию процессов обслуживания клиентов корпоративного бизнеса. В настоящий момент руководит направлением развития операционного CRM для корпоративного блока в АО "Росссельхозбанк", а так же управляет проектом по внедрению аналитической системы для корпоративного бизнеса на базе решений SAS. Вызовы 2019-2020 годов - существенное улучшение интерфейса CRM-системы, повышение качества базы данных и увеличение количества процессов-потребителей информации из CRM-системы.
АЛМАЗОВ
Владислав АЛМАЗОВ
Руководитель Отдела развития CRM, сервиса и клиентского сегмента Управление развития корпоративного бизнеса
АК БАРС БАНК
МАРАКУЕВА
Мария МАРАКУЕВА
Директор по новым продуктам
НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ
Мария Маракуева работает более 15 лет на руководящих должностях в области банковских рисков, управления кредитными портфелями, внутреннего аудита и консалтинга. Имеет несколько реализованных инфраструктурных проектов в банках, в т.ч. оптимизации бизнес-процессов, изменению ландшафта и принципов управления кредитными рисками, ИТ-проектов. Руководила аналитическими подразделениями, работающими с big data и моделями в банковской сфере. В настоящее время отвечает за линейку новых продуктов в НБКИ, удовлетворяющих актуальные потребности кредитных организаций в данных.