Спикеры форума

ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2017

РАКМЭН
Майкл РАКМЭН
Главный директор по трансформации АЛЬФА-БАНКа Россия, Председатель Совета Директоров АЛЬФА-БАНКа Белоруссия
Основатель и Президент компании Senteo Inc.
В течение своей более чем 20-летней карьеры Майкл работал как банкиром, так и консультантом в банках, розничных организациях, технологических и телекоммуникационных компаниях в более чем 30 странах мира. Он успешно реализовал различные проекты, начиная от разработки бизнес стратегии до запуска полностью трансформированных розничных организаций. В частности, Майкл имеет огромный опыт и в большей степени известен как эксперт, реализовавший успешные трансформационные проекты в банках в области управления клиентскими впечатлениями, выстраиванием долгосрочных отношений организаций со своими клиентами и построением и управлением лояльностью клиентов. Реализованные Майклом проекты базируются на принципах управления организацией, которая предполагает смену фокуса с продуктовой ориентированности на ориентированность на взаимовыгодные отношения с клиентами, при которой возможны более устойчивые и предсказуемые результаты для организации. Опыт работы Майкла включает крупномасштабные проекты для таких брендов, как Abbey National, Альфа-Банк, Atlantico (Millennium BCP), Banco Venezolano, BNP-Paribas, Citibank, ING, Внешторгбанк, Банк Менатеп Спб, Надра Банк, Банк Урал ФД и многих других. Майкл получил высшее образование в Университете Сан-Франциско, США. Кроме родного английского языка он свободно говорит на русском, испанском и чешском языках.
КАРПОВ
Иван КАРПОВ
Вице-президент, Руководитель группы управления клиентскими отношениями
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
ТЯТЕНКОВА
Елена ТЯТЕНКОВА
Директор департамента сети
БИНБАНК
Трудовую деятельность начала в 2000 г в ОАО «Сибакадембанк» (ОАО«УРСА Банк», ОАО «МДМ Банк») . 2011-2012 г. продолжила трудовую деятельность в Сбербанке в должности Заместителя Управляющего ГОСБ За время работы в результате управления Проектом переформатирования региональной сети в 2011-2012гг. переформатировано 50 подразделений. В октябре 2012 г. присоединилась к команде ПАО «БИНБАНК», в котором на сегодняшний день отвечает за следующие направления: администрирование сети, мониторинг качества сервиса и продаж, проектная деятельность, PNL сети, организация общебанковских мероприятий, интеграция банков группы и т.д.
СКАЛОЗУБ
Станислав СКАЛОЗУБ
Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
ПРОМСВЯЗЬБАНК
В Промсвязьбанке работает с 2009, специализируется на построении систем контроля качества обслуживания, мотивации персонала, организации претензионной работы и аналитики, развитии клиентского сервиса, повышении уровня лояльности и удовлетворенности клиентов. Имеет два высших образования по специальностям «Банковское дело» и «Юриспруденция», а также сертификаты качества, включая сертификат аудитора ISO. В настоящий момент работает над проектами в ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Первобанк», Банк «Возрождение» (ПАО) и ПАО Банк АВБ, входящими в холдинг Промсвязь Капитал Б.В. Достижения: в 2015 г. Промсвязьбанк занял 1-е место среди банков в номинации «Клиентское обслуживание» на портале Сравни.ру, в 2016 г. Промсвязьбанк получил награду СХ AWARDS и был признан «Лучшей клиентоориентированной организацией» в финансовом секторе.
МИТИН
Павел МИТИН
Заместитель начальника управления претензионной работы и контроля качества ДКО
БАНК «ВТБ 24»
Павел работает в Банке ВТБ24 с 2010 года. Прошел путь от главного специалиста отдела контроля качества до заместителя начальника управления претензионной работы и контроля качества. Основные направления, которые курирует Павел:
• организация допретензионной работы;
• работа с жалобами и претензиями клиентов;
• разработка и реализация стратегии повышения качества клиентского обслуживания;
• работа с запросами контролирующих органов;
• взаимодействие с клиентами в социальных сетях и интернет ресурсах. До прихода в ВТБ24 Павел работал в контактном центре ОТП Банка руководителем отдела информационной поддержки клиентов. Стаж работы Павла в Банках составляет более 12 лет. За это время при его активном участии было внедрено множество проектов, которые самым непосредственным образом повлияли на повышение качества клиентского обcлуживания.
КАНТОР
Майя КАНТОР
Руководитель дирекции сопровождения клиентов
УБРиР
Обладает 16-летним профессиональным опытом в сфере банковского клиентского обслуживания, занимая посты от начальника Управления по работе с клиентами ОАО “СКБ-банк” до Вице президента банка “ОТКРЫТИЕ” на позиции Управляющего филиала/Регионального Директора по розничному бизнесу и МСБ (территория УрФО). С 2016 и по настоящий момент Майя работает в Уральском банке Реконструкции и Развития, где отвечает за разработку и внедрения стандартов, обеспечивающих повышение качества обслуживания клиентов-физических лиц, организацию сопровождения клиентов на протяжении их сотрудничества с банком, отвечает за удержание и снижение оттока клиентов. Закончила Уральский экономический Университет по специальности Финансы и Кредит. Имеет ученую степень кандидата социологических наук.
ФАВОРОВА
Мария ФАВОРОВА
Руководитель по развитию клиентского опыта
БИЛАЙН
Работаю в "Билайн" с 2015 года, в качестве руководителя службы по развитию клиентского опыта провожу анализ маркетинговых инициатив и внедряю дизайн-мышление в бизнес-процессы.
ВАСИН
Валентин ВАСИН
Руководитель службы поддержки клиентов в социальных медиа
АЛЬФА-БАНК

• Психолог
• В прошлом специалист по оценке и обучению персонала, Сбербанк России
• Развивал команду поддержки в соцмедиа Билайн
• Работал с блогом СЕО Билайн Михаила Слободина
• В настоящее время: руководитель службы поддержки клиентов в социальных медиа, Альфа-Банк
СОРОКИН
Илья СОРОКИН
Руководитель отдела инновационных технологий
DELTACREDIT
С 2012 года руковожу Отделом Инновационных Технологий в ДельтаКредит. Основное направление – развитие дистанционных каналов обслуживания и платежных сервисов и автоматизация внутренних бизнес-процессов банка. За последние несколько лет под моим руководством автоматизировано более 150 банковских бизнес-процессов, запущен новый интернет-банк и мобильное приложение, реализованы сервисы онлайн оплаты кредита и страховки.
ТУР
Денис ТУР
Руководитель дирекции интернет-продаж
УБРиР
12 летний опыт работы в банковском и страховом бизнесе, занимал должности от начальника управления по работе с корпоративными клиентами до руководителя департамента продаж страховых продуктов. В ПАО КБ УБРиР работаю с 2012 года, руковожу дирекцией интернет продаж. В УБРиР занимаюсь разработкой стратегии каналов online дистрибуции для сегментов B2C/B2B, управление продажами и в цифровых каналах банка. Выпускник Уральского Федерального Университета по специальности менеджмент организации.