Спикеры Форума


ВЕРЕВКИНА
Маргарита ВЕРЕВКИНА
Директор по сохранению Клиентов
АЛЬФА-БАНК
Работает в АО АЛЬФА-БАНК более 15 лет. На сегодня занимает позицию Директора по сохранению клиентов. Ключевые задачи - создание и обеспечение клиентоориентированных процессов во внутренних подразделениях Банка и в точках взаимодействия с клиентом на любом этапе его «жизни»; урегулирование претензий и обращений клиентов; улучшение клиентского опыта и уровня удовлетворенности на основе обратной связи.
КАНТОР
Майя КАНТОР
Управляющий директор центра развития сервиса розничного бизнеса
УБРиР
Обладает 16-летним профессиональным опытом в сфере банковского клиентского обслуживания, занимая посты от начальника Управления по работе с клиентами ОАО “СКБ-банк” до Вице президента банка “ОТКРЫТИЕ” на позиции Управляющего филиала/Регионального Директора по розничному бизнесу и МСБ (территория УрФО). С 2016 и по настоящий момент Майя работает в Уральском банке Реконструкции и Развития, где отвечает за разработку и внедрения стандартов, обеспечивающих повышение качества обслуживания клиентов-физических лиц, организацию сопровождения клиентов на протяжении их сотрудничества с банком, отвечает за удержание и снижение оттока клиентов. Закончила Уральский экономический Университет по специальности Финансы и Кредит. Имеет ученую степень кандидата социологических наук.
КИРДЯКИН
Александр КИРДЯКИН
Директор центра клиентского опыта
МТС-БАНК
К команде МТС Банка Александр Кирдякин присоединился в конце 2017 года, для этого в Розничном блоке Банке было создано новое подразделение «Центр клиентского опыта». Общий опыт работы Александра в обслуживании клиентов и клиентском сервисе более 10 лет. Последние 5 лет на позициях директора по клиентскому сервису и клиентскому опыту в федеральных компаниях dostavka.ru, electrovenik.ru, velosite.ru, ТЕХНОСИЛА, ФК Открытие. В 2005 году окончил Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики. В 2010 получил степень МВА в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС.
КОВАЛЕВА
Мария КОВАЛЕВА
Начальник управления развития продаж и клиентского опыта
РОСБАНК
БУЛАНКИН
Сергей БУЛАНКИН
Вице-президент по клиентскому опыту
ТИНЬКОФФ БАНК
Стаж работы в обслуживании клиентов около 20 лет, начинал работать «на линии» в коллцентре, работал в офисе, отвечал на претензии, и сейчас активно участвую в процессах взаимодействия с клиентами.
АРТАМОНОВ
Иван АРТАМОНОВ
Начальник центра развития клиентского опыта
ОТП БАНК
- с 2007 г. работал в ООО "ХКФ Банк" где начал с позиции кредитного специалиста и дошел до начальника отдела по работе с претензиями - в 2014 перешел в АО "ОТП Банк" на должность начальника центра претензионной работы - с 2018 года занимаюсь развитием клиентского опыта: измерениями, изменениями, аналитикой.
ДАНИЛОВА
Татьяна ДАНИЛОВА
Начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов
ЮНИКРЕДИТ БАНК
Обладает 20-летним профессиональным опытом в сфере банковского клиентского обслуживания, занимая различные позиции как по направлению розничного бизнеса, так и в области вопросов качества обслуживания. Основные результаты и достижения за период работы в АО ЮниКредит Банке - разработаны и внедрены стандарты качества обслуживания клиентов, система принятия решений по возмещениям и финансовым рекламациям клиентов, реализованы ряд обучающих Проектов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов и т.д. В настоящий момент в АО ЮниКредит Банке, Татьяна отвечает за направление обработки и анализа обращений клиентов.
ТУЛУБЬЕВ
Павел ТУЛУБЬЕВ
Член Правления, клиентский директор
ПОЧТА БАНК
Член Правления, клиентский директор ПАО «Почта Банк» В 2005 году закончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Кандидат экономических наук
В 2011-2013 годах - директор развития бизнеса Дирекции развития бизнеса ООО «МультиКарта». Отвечал за взаимодействие с клиентами – банковскими организациями по вопросам оказания услуг процессинга операций с использованием платежных карт и обслуживания периферийных устройств.
В 2013-2015 годах - руководитель Службы CRM ОАО «Лето Банк» (с 02.04.2015 ПАО «Лето Банк»).Отвечал за организацию деятельности по сохранению и развитию отношений с клиентами.
В 2015-2017 годах - вице-президент, клиентский директор ПАО «Лето Банк» (с 05.04.2016 ПАО «Почта Банк»). Отвечал за управление портфелем целевых компаний; управление исследованиями клиентов; контроль проектной деятельности по организации целевых компаний.
С конца 2017 года по настоящее время - член Правления, клиентский директор ПАО «Почта Банк». Отвечает за общее руководство, координация и контроль деятельности Клиентской службы, Службы развития и методологии CRM, Дирекции Целевого Маркетинга, Дирекции развития сервиса.
РУКАВИШНИКОВ
Александр РУКАВИШНИКОВ
Директор по маркетингу
ВОСТОЧНЫЙ БАНК
ВАРЛАМОВА
Вера ВАРЛАМОВА
Начальник Управления директ-маркетинга и исследований Департамента маркетинга
ВОСТОЧНЫЙ БАНК
СТАБРОВСКИЙ
Александр СТАБРОВСКИЙ
Руководитель лаборатории клиентского опыта
СБЕРБАНК РОССИИ
КОРШУНОВ
Сергей КОРШУНОВ
Начальник управления развития продаж и контроля качества
УРАЛСИБ
Закончил Тверской Государственный Университет и НИУ ВШЕ по специальности "Банковское дело". Более 10 лет работы в банковской сфере в крупнейших российских банках (Ситибанк, ВТБ24, Промсвязьбанк, Банк Москвы, УРАЛСИБ). До прихода в УРАЛСИБ с 2012 года работал в Группе ВТБ.