Спикеры форума

CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2018

АРТЕМЬЕВА
Наталия АРТЕМЬЕВА
Директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса
РОСБАНК
Более 15 лет руководящего опыта в финансовом секторе в бизнес-подразделениях, связанных с разработкой инновационных продуктов, digital, продажами, клиентским сервисом. Ранее занимала посты Вице-Президента, Заместителя генерального директора, Директора дирекции в ряде финансовых компаний и банков (Банк Ренессанс Кредит, СК Уралсиб Жизнь, «АК БАРС» Банк). Кандидат экономических наук, MBA Birmingham business school, UK.
КУРАКОВА
Елена КУРАКОВА
Директор департамента клиентского сервиса
БАНК ХОУМ КРЕДИТ
КАРПОВ
Иван КАРПОВ
Вице-президент, Руководитель группы управления клиентскими отношениями
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
КАНТОР
Майя КАНТОР
Управляющий директор центра развития сервиса розничного бизнеса
УБРиР
Обладает 16-летним профессиональным опытом в сфере банковского клиентского обслуживания, занимая посты от начальника Управления по работе с клиентами ОАО “СКБ-банк” до Вице президента банка “ОТКРЫТИЕ” на позиции Управляющего филиала/Регионального Директора по розничному бизнесу и МСБ (территория УрФО). С 2016 и по настоящий момент Майя работает в Уральском банке Реконструкции и Развития, где отвечает за разработку и внедрения стандартов, обеспечивающих повышение качества обслуживания клиентов-физических лиц, организацию сопровождения клиентов на протяжении их сотрудничества с банком, отвечает за удержание и снижение оттока клиентов. Закончила Уральский экономический Университет по специальности Финансы и Кредит. Имеет ученую степень кандидата социологических наук.
СТЕПНОВА
Наталия СТЕПНОВА
Chief Operations Officer
TOUCH BANK
ВЕРНИКОВСКАЯ
Наталья ВЕРНИКОВСКАЯ
Директор департамента клиентских впечатлений
СОВКОМБАНК
С 2008 года работает в индустрии call-центров и сфере обслуживания клиентов на руководящих позициях . Специализация: создание КЦ с нуля, стратегическое, тактическое и операционное управление Контакт-центрами, сервисными и операционными подразделениями, телемаркетингом, дистанционные каналы обслуживания и продаж, работа с претензионными клиентами, работа с SMM, клиентские впечатления.
ЛЕВИНА
Наталия ЛЕВИНА
Директор центра работы с клиентскими обращениями
РОСБАНК
СКАЛОЗУБ
Станислав СКАЛОЗУБ
Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
ПРОМСВЯЗЬБАНК
В Промсвязьбанке работает с 2009, специализируется на построении систем контроля качества обслуживания, мотивации персонала, организации претензионной работы и аналитики, развитии клиентского сервиса, повышении уровня лояльности и удовлетворенности клиентов. Имеет два высших образования по специальностям «Банковское дело» и «Юриспруденция», а также сертификаты качества, включая сертификат аудитора ISO. В настоящий момент работает над проектами в ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Первобанк», Банк «Возрождение» (ПАО) и ПАО Банк АВБ, входящими в холдинг Промсвязь Капитал Б.В. Достижения: в 2015 г. Промсвязьбанк занял 1-е место среди банков в номинации «Клиентское обслуживание» на портале Сравни.ру, в 2016 г. Промсвязьбанк получил награду СХ AWARDS и был признан «Лучшей клиентоориентированной организацией» в финансовом секторе.
ЧУХНОВА
Евгения ЧУХНОВА
Директор департамента маркетинга и развития цифровых технологий
МТС-БАНК
КОРШУНОВ
Сергей КОРШУНОВ
Начальник управления развития продаж и контроля качества
УРАЛСИБ
Закончил Тверской Государственный Университет и НИУ ВШЕ по специальности "Банковское дело". Более 10 лет работы в банковской сфере в крупнейших российских банках (Ситибанк, ВТБ24, Промсвязьбанк, Банк Москвы, УРАЛСИБ). До прихода в УРАЛСИБ с 2012 года работал в Группе ВТБ.
Представитель
БАНК ДЕЛЬТА КРЕДИТ
КУЗЬМИНА
Полина КУЗЬМИНА
Исполнительный директор, Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
РЕНЕССАНС КРЕДИТ
В «Ренессанс Кредит» Полина работает с 2007 года. В настоящий момент она отвечает за распределенный контактный центр, расположенный на двух региональных площадках. Функционал контактного центра включает в себя: сервисное обслуживание клиентов, кросс-продажи кредитных продуктов, а также решение претензионных клиентских кейсов.
КАРАСЕВА
Наталья КАРАСЕВА
Директор Департамента развития розничного бизнеса
СВЯЗЬ-БАНК
КОЗЛОВ
Олег КОЗЛОВ
И.о. директора дирекции по развитию клиентского сервиса
АК БАРС БАНК
МАЛАХОВА
Елена МАЛАХОВА
Начальник управления анализа качества обслуживания клиентов
ЮНИКРЕДИТ БАНК
АЯТМАМБЕТОВА
Анастасия АЯТМАМБЕТОВА
Руководитель поддержки клиентов
РОКЕТБАНК
ВЕКСЛЕР
Нина ВЕКСЛЕР
Руководитель управления качества обслуживания
СИТИБАНК
Закончила филологический факультет МГУ им.Ломоносова по специальности «Английский язык и литература», РЭУ им.Плеханова по специальности «Банковское дело», краткосрочные программы в SUNY и Join Vienna Institute. Работала в МГИМО, в первой проектной группе ЕБРР в России, в совместном проекте Deloitte&Touche и Агентства США по международному развитию, в Фонде поддержки малого бизнеса ЕБРР – с банками СБС-АГРО, Инкомбанком, Сбербанком, банком Уралсиб. В 2005-2013 – руководитель управления качества обслуживания в российском Райффайзенбанка. В 2014 консультировала банки группы Райффайзен в Польше, Украине и Албании. С декабря 2014 – начальник управления качества обслуживания российского Ситибанка (Дирекция по работе с частными клиентами, Департамент клиентских отношений).
САЛОНИНА
Ирина САЛОНИНА
Начальник отдела управления качеством сервиса
СВЯЗЬ-БАНК
ИЕВЛЕВ
Евгений ИЕВЛЕВ
Директор по финансовым услугам
МЕГАЛАБС