Спикеры форума

THE CEO'S PR 2019
ОПИМАХ
Ирина ОПИМАХ
Директор по связям с общественностью
КОРТРОС
Ирина Опимах - специалист-практик в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, вывода компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии. Имеет богатый опыт работы в сфере корпоративных коммуникаций, маркетинга и журналистики. Работала в должности Директора по маркетингу сети салонов оптики «Очкарик», Директора по маркетингу Российского представительства международного концерна Sara Lee, а также в страховой компании «РОСНО» в должности Директора по рекламе и PR. В сфере девелопмента и недвижимости начала работу в 2003 году в корпорации MIRAX GROUP в должности Директора департамента внешних коммуникаций. Занимала пост Директора департамента информации, аналитики и общественных связей в Ассоциации строителей России. Ирина является членом Российской Ассоциации связей с общественностью (РАСО), Международной Ассоциации IABC и Европейской Ассоциации European Association of Communication Directors (EACD).
САНАРОВА
Ольга САНАРОВА
Директор департамента общественных связей
РУСАЛ
КОЖАДЕЙ
Елена КОЖАДЕЙ
Директор департамента коммуникаций и рекламы
РОСБАНК
Елена Кожадей обладает 20-летним опытом в области рекламы и коммуникаций. Начала свою коммуникационную карьеру в рекламном агентстве полного цикла Friedmann&Rose c головным офисом в Бостоне, США. С 2006 по 2011 годы руководила корпоративными коммуникациями в Банке Сосьете Женераль Восток (BSGV). В июне 2011 года Елена была назначена заместителем директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка. С ноября 2013 года - директор департамента.
БРАГИНСКИЙ
Андрей БРАГИНСКИЙ
Управляющий директор по коммуникациям
МОСКОВСКАЯ БИРЖА
С февраля 2013 года Андрей Брагинский является управляющим директором Московской Биржи, курирующим вопросы внутренних и внешних коммуникаций, маркетинга и рекламы. До прихода на Биржу Андрей работал директором в Департаменте операций на рынке акций ВТБ Капитала, занимаясь взаимодействием с международными институциональными инвесторами. В период международной заявочной кампании за право проведения Олимпийских Игр 2014 года отвечал за связи с общественностью и маркетинг в Заявочном комитете Сочи - 2014. Коммуникационная кампания Сочи - 2014 была отмечена международными и российскими наградами. За эту работу Андрей Брагинский награжден благодарностью Президента РФ. Ранее Андрей был директором по связям с общественностью и инвесторами ОАО МТС. До перехода в ОАО МТС Андрей работал в инвестиционном банке Ренессанс Капитал, где являлся вице-президентом и занимался анализом инвестиционной привлекательности акций российских компаний. Карьера Андрея началась в инвестиционном банке ING Barings. Андрей Брагинский закончил физический факультет МГУ им. Ломоносова и НИУ Высшая школа экономики по специальности экономическая теория.
ИГНАТОВА
Оксана ИГНАТОВА
PR-директор
LEGENDA INTELLIGENT DEVELOPMENT
ВАСИЛЬЕВА
Виктория ВАСИЛЬЕВА
Директор по связям с общественностью
ПОЛЮС
МИЛЫХ
Александр МИЛЫХ
PR-директор
ZENDEN GROUP
Александр Милых – директор по коммуникациям ZENDEN Group С отличием окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ). Стажировался в Göteborg Business School (Швеция) по специальности Public Relations. В 2010 году защитил кандидатскую диссертацию в МГТУ им. Баумана по специальности «Политические процессы и технологии». Кандидат политических наук. Входит в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» по версии издательского дома Коммерсант, а также в рейтинг «Топ-100 директоров по общественным и корпоративным связям». В сфере коммуникаций работает с 2005 года. Управлял кризисными коммуникациями и отношениями с органами власти в международной корпорации General Electric. Реализовал ряд PR проектов для крупнейших российских компаний: ОАО «РЖД», ПАО «Трансконтейнер», а также реализовал проект с FIFA к Чемпионату мира по футболу 2018 в России. Управлял коммуникационной политикой и отношениями с инвесторами в крупнейшем агрохолдинге России – Группе «Черкизово».
АГИШЕВ
Дмитрий АГИШЕВ
Заместитель генерального директора по коммуникациям и управлению изменениями
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
Дмитрий Агишев окончил Университет Министерства обороны РФ. Работал в дипломатических миссиях Российской Федерации за рубежом и ряде некоммерческих организаций. В Deutsche Bank работал с 2005 года. В 2008 году был назначен на должность руководителя департамента PR, корпоративных отношений и маркетинга в России и странах СНГ. Дмитрий курировал связи с общественностью, корпоративные отношения и маркетинг, коммуникационное сопровождение всех бизнесов Банка на территории России (инвестиционный и корпоративный банк, управление крупным частным капиталом и управление активами), внутрикорпоративные отношение, бренд-менеджмент, а также корпоративную социальной ответственность группы. Сейчас Дмитрий занимает должность заместителя генерального директора по коммуникациям и управлению изменениями в ФЦК. Он отвечает за разработку стратегии и реализацию внешних и внутренних коммуникации ФЦК, разработку методологии и организацию мероприятий по управлению изменениями на предприятиях-участниках проекта.
ЛИТОВЧЕНКО
Елена ЛИТОВЧЕНКО
PR-директор
THE WALT DISNEY COMPANY СIS
БУЛАНОВ
Антон БУЛАНОВ
Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям
ИНВИТРО
Задачи на занимаемой должности: Отвечает за весь комплекс внешних коммуникаций и маркетинга ИНВИТРО российском и международных рынках присутствия. Отвечает за стратегию развития всех брендов, входящих в состав группы компаний. Опыт работы: До присоединения к команде ИНВИТРО был заместителем директора АНО «Центр Желдорреформа» по стратегическому планированию. Ключевой идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро», автор Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». Ранее работал на руководящих позициях в таких крупнейших международных коммуникационных агентствах, как Leo Burnett, Publicis FCB, Media Arts, BBDO Moscow, «Михайлов и Партнеры». Образование: Выпускник МГИМО МИД РФ и Российской академии госслужбы при Президенте РФ. В 2013 году получил почетную международную степень доктора экономики (Doctor of economics). Общественная работа и признание: Является консультантом Министерства промышленности и торговли России по программе «Сделано в России», созданию стандарта «Российская система качества» и российского «Знака качества». Преподает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Действительный член Гильдии маркетологов и Российской ассоциации по связям с общественностью. Автор книг «Завтра-маркетинг» (Санкт-Петербург, 2007) и «Бренд 2.0. От философии к практике» (Москва, 2014). Лауреат премий Медиаменеджер России – 2018, Proba ICCO – лучший PR специалист года - 2018
КУРГАНСКАЯ
Марина КУРГАНСКАЯ
Пресс-секретарь
МОСТРАНСПРОЕКТ
ГОРЮНОВ
Александр ГОРЮНОВ
Член
WCFA, РАСО
СЕМУШИНА
Людмила СЕМУШИНА
PR-директор
INVENTIVE RETAIL GROUP
СТЕПНОВА
Людмила СТЕПНОВА
Профессор, доктор психологических наук
Института общественных наук РАНХиГС ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ
Степнова Людмила Анатольевна. В 1982 году закончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности психолог, преподаватель психологии. В 1992 году Степнова Л.А. защитила кандидатскую диссертацию по социологии. В 2003 года стала доктором психологических наук, имеет звание профессора по кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности. С 1990- по настоящее время работает в РАНХиГС при Президенте РФ. В настоящее время является профессором кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук . Сфера научных интересов Степновой Л.А. связана с разработкой проблем акмеологии, психологии развития, аутопсихологической компетентности личности, методов оценки и развития управленческих кадров. По данным проблемам опубликовано более 150 п.л. научных и учебно-методических работ, под руководством Л.А.Степновой защищено более 20 кандидатских диссертаций. Степнова Л.А. являлась участником ряда международных и российских научных конференций, исследовательских проектов по заказу Администрации Президента РФ, аппарата Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти, крупных акционерных обществ.
ЛАПУШКИНА
Анна ЛАПУШКИНА
Заместитель руководителя пресс-службы
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА МОСКВЫ
МАНДЖИЕВА
Кермен МАНДЖИЕВА
Директор по связям с общественностью Северо-Западный филиал
МЕГАФОН
Кермен Манджиева PR-директор Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон», г. Санкт-Петербург. Родилась в Республике Калмыкия, г.Элиста. С 2014 г. по н.в. Директор Департамента по связям с общественностью Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон». Разработана и реализована коммуникационная стратегия и PR-программа «Качество связи» на территории СЗФ (12 регионов). В результате показатели удовлетворенности клиентов (CSI) и готовность рекомендовать (NPS) выросли – МегаФон СЗФ на втором место среди конкурентов (2016 г.) Реализованы антикризисные кампании по качеству связи. Уровень негатива в ТОП СМИ СЗФ снизился с 5% до 1,3% (2017 г.) Достигнуто лидерство в информационном поле ТОП СМИ СЗФ с отрывом от конкурентов на 25%. Топ 50 лучших директоров по корпоративным коммуникациям России (рейтинг «ТОП КОММ 2016» АКМР) Топ 10 влиятельных людей в коммуникациях и GR, Санкт-Петербург («Фонтанка», 2017г.) Топ 7 влиятельных женщин в телекоммуникациях («Деловой Петербург», 2017г) Топ 3 самых известных PR-специалистов Санкт-Петербурга (РАСО, 2016г.) 2014 г. «Пресс- секретарь года» (конкурс «Пресс-служба года» с работой «Репутационный капитал МегаФона в Таджикистане»). 2013 г. проект «Дни МегаФона» в районных центрах Таджикистана» стал победителем в номинации «Коммуникации в глобальном мире» премии «Серебряный лучник». 2010-2013 гг. советник Департамента управления международными проектами ПАО «МегаФон», руководитель службы по связям с общественностью компании «МегаФон-Таджикистан». Создала PR-службу с нуля, провела PR-кампанию по ребрендингу ЗАО «ТТ мобайл», PR-кампания «Надежная связь страны», «МегаФон-Таджикистан» - бренд №1 в республике. 2007-2010 гг., начав карьеру в «МегаФоне» с позиции менеджера по рекламе и PR в Поволжском филиале, добилась успехов в позиционировании компании в Республике Калмыкия. МегаФон занимает лидирующие позиции на рынке Республике, реализован GR-проект «400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав России» в партнерстве с оператором, национальная рекламная кампания в поддержку федеральных тарифов. Опубликованы научные статьи в рецензируемых научных журналах (ВШЖ СПбГУ) «Ньюсмейкинг и спиндокторинг в бизнесе» (Стратегические коммуникации в бизнесе и политике), «Режиссура и роль сериалов в коммуникациях», 2016-2017 гг. В свободное время ведет тренинги и мастер-классы по PR, личному брендингу, имиджу, коммуникационным навыкам, антикризисному PR, работе с лидерами мнений, режиссуре в коммуникациях, консультации первых лиц компаний, НКО и госучреждений по PR-продвижению.
Питерсон (Левитина)
Ирина Питерсон (Левитина)
Руководитель группы коммуникаций
ЭВОТОР
Ирина Питерсон окончила филологический факультет Московского государственного педагогического университета. В индустрии PR работает более 17 лет. В 2000 году начала свою карьеру в агентстве «Михайлов и Партнеры», работала с клиентами из отраслей фармацевтика, FMCG и телеком, затем перешла в финансовый сектор на должность пресс-секретаря Гута-Банка. C 2004 по 2017 год работала в Нордеа Банке (ранее – АБ «Оргрэсбанк»), занимала должности пресс-секретаря, Начальника Управления рекламы и PR, Директора Центра корпоративных коммуникаций. В настоящее время работает руководителем Группы коммуникаций компании «Эвотор». Входит в Топ-100 ведущих директоров по коммуникациям Всероссийского рейтинга директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP-COMM 2017», а также в Топ-10 Директоров по общественным и корпоративным связям рейтинга Ассоциации менеджеров России «Топ-1000 ведущих российских менеджеров».
РЕУТСКАЯ
Мария РЕУТСКАЯ
Советник по внутренним коммуникациям и КСО
SHELL EXPLORATION AND PRODUCTION
ИВАНОВ
Игорь ИВАНОВ
Руководитель по внешним коммуникациям
СТС МЕДИА
Игорь Иванов обладает более чем 20-летним опытом работы в сфере медиа и коммуникаций. 15 лет проработал в журналистике, в частности, в ИД «КоммерсантЪ», «Аксель Шпрингер Раша», «Секрет фирмы», в газетах «Известия», «КоммерсантЪ-daily», журнале «Русский Newsweek». Автор и ведущий программы «Деньги» на телеканале «Дождь» С 2011 года в корпоративных коммуникациях. Создал и возглавил Департамент Корпоративных Коммуникаций в группе компаний SNS. В настоящее время возглавляет направление внешних коммуникаций в «СТС Медиа».
НЕВСКАЯ
Кристина НЕВСКАЯ
Руководитель пресс-службы
СИМЕНС
СЕЛИВАНОВА
Елена СЕЛИВАНОВА
Менеджер по корпоративным отношениям
MARS