Спикеры форума

CORPORATE EDUCATION FORCE 2017
НАСТАСЬИНА
Снежанна НАСТАСЬИНА
Начальник отдела обучения и развития персонала
STADA
Снежанна Настасьина, окончила медицинскую академию в 1996 году. Врач-педиатр. В фарминдустрии с 2004 года. Начинала работу медицинским представителем. С 2007 года – бизнес-тренер. Автор множества тренингов, деловых игр, бизнес-симуляций. С 2013 года по настоящий момент занимает должность начальника отдела обучения. За время работы в этом качестве руководила такими проектами, как Академия «Карьера» STADA Marketing, Корпоративный университет, разработка и внедрение моделей компетенций и системы оценки, управление вовлеченностью персонала.
РУМБЕШТ
Ксения РУМБЕШТ
Руководитель центра карьерного развития, оценки и интеграции персонала
ЮЛМАРТ
Работает в компании Юлмарт с 2012 года. В августе 2014 года возглавила Учебный центр. С августа 2016 года – Руководитель центра карьерного развития, оценки и интеграции. Ксения имеет высшее образование, магистр психолого-педагогических наук. В сфере управления талантами работает более 5 лет. Зона ее ответственности в компании - инициация, разработка и реализация проектов по развитию, карьерному планированию, оценке и интеграции персонала. Профессиональные интересы: новые методики в обучении и развитии персонала, связь бизнеса и направления развития персонала, развитие своей команды.
АБЛЕЦ
Юлия АБЛЕЦ
Директор службы подбора, обучения и развития персонала
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
С октября 2015 года работает в ГК ДЛ на должности Директора службы подбора, обучения и развития персонала. До этого 8 лет работы в X5 RETAIL GROUP, где занимала различные управленческие должности в HR как на уровне head office, так и в региональных структурах, в том числе отвечала за HR функцию формате гипермаркет и возглавляла HR подразделение одного из дивизионов формата супермаркет. До этого работала в Север-Западном пароходстве, где отвечала за взаимодействие с профсоюзами и решение трудовых споров, в том числе в судебном порядке. Из крупных HR проектов, которые возглавляла Юлия – интеграция в X5 приобретаемых торговых сетей в результате M&A сделок, проекты по оптимизации расходов на персонал, внедрению гибких графиков работы, автоматизация HR функций, запуск системы управления текучестью персонала, формированию управленческого кадрового резерва, в том числе внешнего, разворачивание системы дистанционного обучения и наставничества, проекты по массовому подбору, перевод части функций на аутсорсинг.
РУБЕНЧИК
Татьяна РУБЕНЧИК
Директор развития компетенций
LEROY MERLIN