Спикеры Саммита

C&B RUSSIA SUMMIT 2018
ПИСКАРЕВА
Виктория ПИСКАРЕВА
Лучший спикер V Форума Compensation&Benefits Management Forum, Руководитель управления компенсаций и льгот
BURGER KING
Более 15 лет опыта работы в HR в крупнейших производственных и торговых компаниях (в т.ч. на руководящих должностях в таких компаниях как аэропорт «Домодедово», X5 Retail Group и другие). 2015-2016 гг. работала HR-бизнес-партнером региона «Москва и Московская область» в БУРГЕР КИНГ РОССИЯ, где управляла HR-процессами более чем в 200 ресторанах региона, за время работы было открыто более 100 ресторанов, показатели укомплектованности ресторанов компании повысились на 10%, текучесть административно-управленческого персонала сократилась на 5%, а линейного персонала на 20% В данный момент второй год возглавляю Управление мотивации и льгот в БУРГЕР КИНГ РОССИЯ: занимаюсь выстраиванием системы мотивации персонала ресторанов по всей России, формированием пакета компенсаций и льгот для сотрудников, разрабатываю программы стимулирования персонала, занимаюсь оценкой эффективности работы сотрудников и повышением производительности их труда.
КЛИМОВА
Марина КЛИМОВА
Regional C&B Manager, Center of Expertise for Russia&CIS
FERRERO
Лучший спикер IV Форума Compensation & Benefits Management Forum 2017.
Опыт работы в HR – 16 лет, в C&B – 9.
Текущее место работы – Ferrero, до этого – PepsiCo, Cadbury, Beeline, Рольф.
БРИТОВА
Вероника БРИТОВА
Руководитель по организационному развитию и управлению вознаграждениями
МЕГАФОН-РИТЕЙЛ
13 лет в сфере мотивации от специалиста ОТиЗ в судостроении до руководителя по C&B в ритейле.
За 13 лет работы Вероникой реализованы различные проекты в сфере компенсаций и льгот, в т.ч.:
разработка и внедрение с "0" системы грейдов и карьерных уровней, обозначившая для сотрудников четкие правила карьерного роста и упростившая процесс бюджетирования затрат на персонал;
внедрен проект гибких льгот в компании с численностью более 30000 человек, нацеленный на поддержку сотрудников не только в профессиональных, но и в личных делах;
разработаны и внедрены различные программы компенсаций и льгот, оказавшие существенное влияние на рост вовлеченности сотрудников.
ИВАШКЕВИЧ
Елена ИВАШКЕВИЧ
Директор по администрированию персонала, оплате труда, компенсациям и льготам
ЛЕРУА МЕРЛЕН
НАГЕРНЯК
Станислав НАГЕРНЯК
Главный специалист Управления по кадровой политике
МЕЧЕЛ
C октября 2016 года отвечает за реализацию социальной политики в ПАО «Мечел». До прихода в Мечел Станислав работал в том же направление в Топливной компании ТВЭЛ Госкорпорации Росатом и МПО ОАО Газпром, где занимался вопросами разработки и внедрения новых программ в рамках социального пакета сотрудников, коллективными договорами и взаимодействием с профсоюзными организациями.
ГОРОДЕЦКАЯ
Ася ГОРОДЕЦКАЯ
Тренер-эксперт
CBSD

Карьеру начала в 1997 году с приходом в компанию Adidas, где участвовала во многих проектах по развитию бизнеса в России и странах СНГ. Профессиональный рост продолжился в датской компании «Дэнди Дистрибьюшн», а затем в холдинге «Русский Стандарт».
До прихода в CBSD 8 лет работала в Бэринг Восток Кэпитал Партнерс в роли директора по персоналу разрабатывала и затем управляла программами в области управления человеческим капиталом фонда, консультировала портфельные компании.
CBSD: Создатель и тренер многочисленных открытых и корпоративных программ обучения, координирует проекты, организует и проводит вебинары и другие форматы дистанционного обучения (скрайбинг-уроки, аудио и видео подкасты), фасилитирует стратегические сессии. Проводит тренинги на русском и английском языках.
Профессиональные квалификации:
• GRP (Global Remuneration Professional) – сертификат в области вознаграждения и льгот.
• Сертифицированный тренер по MBTI, 2014
• Сертифицированный тренер по системе DISC, Thomas Int., 2015
• Сертифицированный тренер по курсам Blanchard International: "Situational Leadership II", "Leading People Through Change", "Optimal Motivation", 2016
• Сертифицированный онлайн тренер (Webinar.ru)
ЕРМАКОВА
Оксана ЕРМАКОВА
Управляющий директор, Управление мотивации персонала и корпоративных льгот
СБЕРБАНК
Окончила факультет управления персоналом ГУУ
С 2009 года работает в ПАО Сбербанк, отвечает за разработку и реализацию политик и программ в области вознаграждения персонала.
До прихода в Сбербанк работала в компаниях СУЭК, Трансмашходлинг, Разгуляй, где занималась вопросами подбора, развития и мотивации персонала.
ЖУРБЕНКО
Алексей ЖУРБЕНКО
Начальник Управления мотивации, компенсаций и льгот
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
КОМАРОВА
Светлана КОМАРОВА
Руководитель управления по обучению, развитию и карьерному планированию
КОНЦЕРН РТИ

Родилась 9 сентября 1965г.
Светлана получила высшее педагогическое образование в Пензенском государственном педагогическом университете им. В.Г. Белинского и закончила аспирантуру по специальности 08.00.05 (экономика и управление) в Институте экономики, управления и права.
Опыт Светланы в сфере HR более 10 лет, в сфере консалтинга - более 7 лет.
В 2005 по 2010 год Светлана отвечала за направления аутсорсинга бухгалтерского учета, кадрового консалтинга и подбора персонала в консалтинговой компании «К.К.К.».
В 2011 году Светлана перешла в холдинг «Солнечные продукты», входящий в группу компаний «Букет» на позицию заместителя директора по персоналу, руководителя службы подбора, оценки, развития персонала. За время работы в компании Светлана создала единую службу подбора и внедрила оценку персонала в ГК «Букет».
В 2013 году Светлана была приглашена на позицию директора по персоналу в ООО НПО «Деост». С ее приходом была внедрена система оценки персонала, разработана и внедрена система обучения, разработана новая система премирования, изменена оргструктура с выделением двух дивизионов. Экономия бюджета затрат на персонал при этом составила около 50 млн. Один из внедренных проектов занял первое место в российском конкурсе «Лучшие HR-практики». В 2015 году Светлана являлась ведущим консультантом ЗАО «Финальянс» (FORMATTA). В число клиентов Светланы входили Министерство промышленности и торговли, Северсталь, Газпромнефть, Сахалин Энерджи, Шнейдер Электрик, ГК «Букет», ФСК «Лидер» и другие компании.
2016- 2018 - руководитель направления развития и обучения персонала в Финансово-строительной корпорации «Лидер»
НАУМОВА
Наталья НАУМОВА
Head of C&B
АКРИХИН
АБЛЕЦ
Юлия АБЛЕЦ
Директор службы подбора, обучения и развития персонала
ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ
В HR c 2005 года, начинала свою работу в ООО «Северо-Западное Пароходство», где отвечала за урегулирование трудовых споров и взаимодействие с профсоюзом. В 2007 присоединилась к команде сети гипермаркетов «Карусель», где в зоне ответственности была подготовка компании к слиянию с X5 Retail Group. После успешной сделки продолжила работу в X5 Retail Group, где отвечала за различные функции в области HR: сопровождение сделок M&A, проекты по производительности персонала, гибкому рабочему времени, управлению текучестью персонала, оптимизации расходов на персонал, переход на SAP, открытие новых магазинов. С 2011 года занимала должность Начальника управления по работе с персоналом сети супермаркетов «Перекресток» в Северо-Волжском дивизионе. С 2015 года в ГК Деловые линии, где отвечаю за работу службы подбора, обучения и развития и службы по работе с регионами Департамента по работе с персоналом. В багаже проекты в области формирования кадрового резерва, развёртывания системы дистанционного обучения, в том числе для производственного персонала, проведение масштабных проектов в области организационной культуры, внедрение ценностного подхода в оценке и мотивации персонала, федеральные проекты по массовому подбору, оптимизации фонда оплата труда и запуска единых центров для предоставления HR сервисов.
ТЕРЁШИНА
Юлия ТЕРЁШИНА
Начальник управления мотивации и организационного проектирования
ТВЭЛ
Начальник управления мотивации и организационного проектирования/ Работала в рекрутинговых агентствах, с 2007 года — в ОК «РУСАЛ», Госкорпорации «Росатом», Топливной компании ТВЭЛ. В Топливной компании ТВЭЛ ведёт проекты, связанные с совершенствованием систем оплаты и стимулирования труда персонала различных категорий, управлением совокупным вознаграждением и бюджетами расходов на персонал. В Госкорпорации «Росатом» Юлия занималась вопросами персонала, направляемого для работы за рубежом в качестве представителей при посольствах и торговых представительствах РФ и в международных организациях. В систему «Росатом» Юлия перешла из компании РУСАЛ, где руководила отделом по работе с персоналом заводов по производству алюминиевых порошков, кремния, химических заводов, служб снабжения и сбыта попутной продукции компании. Образование – социологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, кандидат политических наук.
ГОРДЕЕВА
Юлия ГОРДЕЕВА
Руководитель направления по компенсациям и льготам
ВОЛГА-ДНЕПР
МИТРОФАНОВА
Валентина МИТРОФАНОВА
Заместитель Председателя и руководитель рабочей группы по профессиональным стандартам Совета по профессиональным квалификациям в области управление персоналом Национального Совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, эксперт по вопросам трудового законодательства и реализации управленческих решений, учредитель
МИТРОФАНОВА И ПАРТНЕРЫ

В HR-отрасли - 15 лет, автор бестселлера «Оформляем кадровые документы».
Валентина основала две компании, которые успешно работают – Институт профессионального кадровика (премия «Лучшее для России» в номинации «Образовательные услуги»), Юридическую компанию «Митрофанова и партнеры» (по версии рейтингового агентства «Эксперт Ра», в 2016 году вошла в список лучших консалтинговых компаний РФ).
Валентина Митрофанова ежегодно проводит не менее 200 тренингов в компаниях – лидерах энергетической, нефтегазовой, строительной, банковской, IT –отраслей, семинаров и вебинаров на территории России и государствах ближнего зарубежья, на которых обучает руководителей бизнеса и топ-менеджмент трудовому законодательству (безрисковой деятельности организации и ее лидера), а также управлению персоналом. Самые популярные семинары в текущем году – «Суммированный учет рабочего времени: практика и графики», «Аутсорсинг и аутстафинг, заемный труд в 2017 году», «Уволить за один день – безопасная схема для работодателя».
Индивидуальный бизнес - тренер руководителей и собственников стратегических для экономики Российской Федерации компаний, а также консультант по трудовому праву и внедрению профессиональных стандартов иностранных компаний, работающих на территории РФ.
Заместитель председателя Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом Национального совета при Президенте РФ, соавтор профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», возглавляет рабочую группу по профессиональным стандартам.
Образование:
Выпускница Российской Академии правосудия при Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном суде РФ, кандидат экономических наук.
АФАНАСЬЕВ
Александр АФАНАСЬЕВ
Начальник управления по работе с персоналом
ОГК-2
Профессиональный Head of HR. Более 20 лет работа в энергетических компаниях и из них более 15 на позициях TOP в ОАО «Кузбассэнерго», ООО «Сибирская Генерирующая Компания», ПАО «Т Плюс», ПАО «ОГК-2». Член наблюдательного совета Союза «Общероссийского отраслевого объединения работодателей поставщиков энергии». Участник HR Клуба «Как делать». Бизнес-тренер. HR миссия «Помогаю достигать взаимных ожиданий Людей и Компании"
ФИЛАТОВА
Анна ФИЛАТОВА
Compensation&Benefits Manager Russia
ХАЙДЕЛЬБЕРГ ЦЕМЕНТ РУС
ЗАБИРА
Ольга ЗАБИРА
Директор по персоналу
MERZ PHARMA LLC