6 сентября, в Москве, состоялся форум «PREMIUM BANKING FORUM 2017. Как привлечь и удержать премиального клиента? Обслуживание, продукты, продажи», который открыл новое направление в банковских конференциях.
Вопросы премиум банкинга до этого момента не поднимались отдельно от private – обслуживания. Многие относились к этому сегменту потребителя довольно легкомысленно, пытаясь определить их либо к массовому потребителю, либо к Private. Однако это в корне не верно.
Согласно исследованию Frank Research Group в России около 4 миллионов потенциальных клиентов, с которыми не ведется работа. И на форуме представители прогрессивного банковского сообщества обсудили, как правильно вести работу с этим сегментом.
Выяснилось, что еще не сформировалось единого мнения даже относительно понятия «премиум». В каждом банке существует своя трактовка в зависимости от уровня доходов клиента. Поэтому одной из целей форума было собрать лучшие практики и мнения по этой теме со всего российского рынка. И нам это удалось.
5 лучших спикеров «PREMIUM BANKING FORUM 2017»
1 место - Денис Вальвачев, Управляющий директор департамента по работе с состоятельными клиентами, СБЕРБАНК РОССИИ
2 место - Руслан Юсуфов, Директор по работе с частными клиентами, GROUP-IB
3 место - Михаил Знаменский, Руководитель подразделения инвестиционных продуктов и финансового консультирования, СИТИБАНК
4 место - Марк Вайдьянатхан, Начальник управления развития премиального банкинга и сетевых продаж, БАНК ОТКРЫТИЕ
5 место - Наталья Смирнова, Независимый финансовый советник, Генеральный директор, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОВЕТНИК