preloader


23-24 июня 2016г. Holiday Inn Moscow - Lesnaya
II Всероссийский банковский Форум по Клиентскому сервису
CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2016
Повышение финансовой эффективности сервиса. Как завоевать и сохранить клиентов?

CUSTOMER FOCUS BANKING
FORUM 2016

II Всероссийский банковский Форум по Клиентскому сервису




Спикеры форума

CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2016


Алексей ГИЯЗОВ
Управляющий директор

СБЕРБАНК РОССИИ

Маргарита ВЕРЕВКИНА
Начальник управления по сохранению Клиентов

АЛЬФА-БАНК

Елена ТЯТЕНКОВА
Директор департамента сети

БИНБАНК

Эльман МЕХТИЕВ
Исполнительный вице-президент

АССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ (АРБ)

Участники
CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2016

BULAD&CO

  • CEO

IMONEYBANK

  • Директор Департамента обслуживания Клиентов

HAMKORBANK

  • Директор департамента развития бизнеса

АЛЬФА-БАНК

  • Начальник управления по сохранению Клиентов

АССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ

  • Исполнительный Вице-президент

ББР БАНК

  • Начальник Управления розничного бизнеса

БАНК «ВТБ 24»

  • Начальник отдела обработки жалоб и претензий

БАНК ЗЕНИТ

  • Начальник Управления корпоративных продаж ДМСБ

БАНК КАЗАНИ

  • Начальник дополнительного офиса
  • Бизнес-тренер

БАНК ОТКРЫТИЕ

  • Вице-президент, Директор Московской региональной дирекции

БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

  • Директор Дирекции розничного бизнеса

БАНК СГБ

  • Заместитель Председателя Правления - начальник Департамента розничного бизнеса и регионального развития

БАНК ТГБ

  • Вице-президент

БАНК «ХОУМ КРЕДИТ»

  • Руководитель по клиентскому сервису

БИНБАНК

  • Директор департамента сети

ВТБ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ

  • Начальник отдела клиентского сопровождения

ГАЗПРОМБАНК

  • Начальник управления развития розничного бизнеса Департамента организации розничных продаж

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

  • Генеральный директор
  • Руководитель проектов

ИНТЕРСВЯЗЬ

  • Директор по обслуживанию
  • Руководитель центра по техническому сервису абонентов
  • Руководитель абонентского отдела
  • Руководитель службы удержания

КБ «ВОСТОЧНЫЙ»

  • Операционный директор
  • Директор по Маркетингу

КОНТАКТ СЕРВИС

  • Руководитель группы поддержки

КУБАНЬ КРЕДИТ

  • Заместитель председателя Правления

МФК БЫСТРОДЕНЬГИ

  • Директор департамента контроля качества

МОСКОВСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ

  • Начальник Отдела качества клиентского обслуживания

НАФИ

  • Руководитель направления исследований финансовых технологий Аналитического центра

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»

  • Заместитель исполнительного директора по технологиям
  • Начальник отдела  обучения и развития Департамента по работе с персоналом
  • Руководитель Департамента клиентского сервиса
  • Начальник Отдела развития клиентского сервиса

НПФ «БУДУЩЕЕ»

  • Начальник управления удержания клиентов
  • Представитель компании

ОТП БАНК

  • Директор дирекции поддержки клиентов

ПОЧТА БАНК

  • Вице-президент, клиентский директор

ПРОМСВЯЗЬБАНК

  • Начальник Управления клиентских впечатлений Департамент маркетинга и клиентских впечатлений

РАЙФФАЙЗЕНБАНК

  • Начальник управления качества обслуживания

РОСБАНК

  • Руководитель центра управления качеством

РОСИНТЕРБАНК

  • Заместитель начальника департамента развития розничного бизнеса
  • Начальник Службы менеджмента качества

РОСТЕЛЕКОМ-РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ

  • Начальник Управления поддержки продаж и обслуживания

СБЕРБАНК РОССИИ (ЦА)

  • Управляющий директор
  • Управляющий директор
  • Руководитель направления Клиентского сервиса
  • Руководитель направления Клиентского сервиса

СЕТЕЛЕМ БАНК

  • Заместитель директора Операционной дирекции - Директор Управления клиентского сервиса

СИТИБАНК

  • Руководитель управления качества обслуживания

СКБ-БАНК

  • Директор по качеству

СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ

  • Заместитель Председателя Правления
  • Исполнительный директор-начальник отдела

ТАТФОНДБАНК

  • Начальник Отдела контроля качества и стандартов продаж

ТИНЬКОФФ БАНК

  • Вице-президент

ТОЙОТА БАНК

  • Руководитель группы контроля качества
  • Руководитель группы клиентской поддержки

ТРАНСКАПИТАЛБАНК

  • Начальник Департамента маркетинга

УБРиР

  • Заместитель Начальника управления по связям с общественностью

УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ»

  • Директор по электронному бизнесу

УРАЛСИБ

  • Руководитель управления централизованных коммуникаций

ФГ БКС

  • Руководитель Департамента розничных продуктов

ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ

  • Директор по развитию

ЮНИКРЕДИТ БАНК

  • Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов

CONFIRMIT

  • Менеджер по маркетингу

REDMADROBOT

  • Директор по развитию

YOUSCAN

  • Chief Surprise Officer
  • Финансовый директор

Три простых способа оставить заявку на участие в Форуме:

  • Позвонить по тел.: +7(495)789-37-46 и сообщить данные об участниках менеджеру.
  • Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: e.shikalova@auditorium-cg.ru
  • Заполнить заявку на сайте.  Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
 

Материалы форума
ДОКЛАД: Кому не нужен финансовый омбудсмен… Эльман МЕХТИЕВ, Исполнительный Вице-президент, АССОЦИАЦИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ
ДОКЛАД: Как перевести клиента на обслуживание в дистанционные каналы без потери качества сервиса? Евгений ПОЛЯКОВ, Директор по электронному бизнесу, УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ»
ДОКЛАД: Россиянам нужны финансовые консультации как новый формат сервиса в банках Сергей АНТОНЯН, Руководитель направления исследований финансовых технологий, НАФИ
ДОКЛАД: Дилемма «продать нельзя сберечь клиента» Татьяна ЕРАМОВА, Руководитель управления централизованных коммуникаций, УРАЛСИБ
ДОКЛАД: Методы и результаты монетизации клиентского сервиса Нина ВЕКСЛЕР, Руководитель управления качества обслуживания, СИТИБАНК
КЕЙС: Модель расчета эффективности для отчета акционерам или как преподнести руководству необходимость развивать сервис в кризис? Станислав СКАЛОЗУБ, Начальник Управления клиентских впечатлений Департамент маркетинга и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
ДОКЛАД: Управление обратной связью с целью удержания клиентов и оптимизации продуктов и услуг Вадим КЛИМЕНКОВ, Начальник отдела анализа качества обслуживания клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
КЕЙС: Построение системы улучшения качества обслуживания клиентов на основе результатов индекса качества Мария КОВАЛЕВА, Начальник управления развития розничного бизнеса Департамента организации розничных продаж, ГАЗПРОМБАНК
КЕЙС: Голос клиента в цифрах. Как Почта Банк внедрил NPS измерения Павел ТУЛУБЬЕВ, Вице-президент, клиентский директор, ПОЧТА БАНК
ДОКЛАД: Новые методики вовлечения персонала в сервис: как научить управлять удовлетворенностью клиентов Татьяна КОВАЛЕНКО, Заместитель исполнительного директора по технологиям, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Екатерина ВАХРУШЕВА, Начальник отдела обучения и развития Департамента по работе с персоналом, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
КЕЙС: Использование автоматической системы контроля качества для объективной оценки уровня предоставляемого сервиса сотрудниками компании Георгий ПАНКОВ, Начальник Управления поддержки продаж и обслуживания, РОСТЕЛЕКОМ-РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ
КЕЙС: Антикризисная коммуникация с клиентами – как бороться с оттоком и за сохранение лояльности? Маргарита ВЕРЕВКИНА, Начальник управления по сохранению Клиентов, АЛЬФА-БАНК

Спонсоры форума

CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2016


Партнеры форума

CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2016





Наши контакты

Выступление
Юрий Окишев

​ +7 (495) 789-37-46 доб. 111

Участие
.
.
.
Спонсорство
.
.
.
Информационная поддержка
.
.
.

 

 

яндекс.метрика

Горячее предложение!

X

Интересуетесь "CUSTOMER FOCUS BANKING FORUM 2016"?

* Мы отправим Вам подробную информацию на указанную почту

Оставить контакты

Спасибо за проявленный интерес. В самое ближайшее время мы направим Вам всю информацию о новом мероприятии